где все ? обед уже скоро ...
ru_auto — 14.08.2018 Для тестирования IIHS взял пять автомобилей — BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Tesla Model 3, Tesla Model S и Volvo S90.в новом исследовании порог увеличили до 50 км/ч.
..и тут выяснилось, что у «Теслы» функция автоторможения на таких скоростях работает только вместе с ACC (активный круиз-контроль), поэтому она просто не затормозит при выключенном круизе! Остальные машины без проблем останавливались при обнаружении препятствия в разных тестах даже при выключенном ACC (активном круиз-контроле). А на реальных дорогах были ситуации, когда радары ACC у Mercedes-Benz и Tesla Model 3 просто... игнорировали внезапно возникающий неподвижно стоящий автомобиль, «привязываясь» к другим движущимся объектам. К тому же, часто бывают ложные срабатывания (особенно — у «Теслы»), а Volvo тормозит слишком агрессивно, что раздражает водителей.
Еще печальнее ситуация с системой удержания в полосе — наряду с ACC и автоторможением она составляет уровень 2 автономного вождения. Хуже всего помощник работает в поворотах, на подъемах и спусках, и тут наглядно все демонстрирует таблица выше — с испытанием блестяще справилась только Tesla Model 3. Так что выводы IIHS неутешительны — нельзя полностью полагаться на электронику, водитель все время должен быть начеку.
мало нам хомоуебанус на дорогах, так еще и электроники добавится.
|
</> |
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.