Где сидит человек из стойки заказов?


Все, у кого есть машина, и кто живет в большом городе, наверное, хотя бы раз в жизни пользовались услугами "Макавто". И знают, что заказ там можно сделать еще до подъезда к окошку оплаты, у "говорящей стойки". Люди воспринимают ее как робота, хотя и понимают, что разговаривают с человеком.
Оказывается, у этой стойки есть свои тайны:
1. Клиенты скандалят и хамят, делая заказ обезличенно, в разы чаще. Преимущество "заочного" сотрудника - он может отвести душу и выругаться как сапожник в ответ (кнопочка выключения связи всегда под рукой).
2. Если вы сделали заказ у кассы и обнаружили, что у вас нет денег, вы честно об этом говорите, извиняетесь и уходите. Тут народ начинает нервничать, пытаясь вырулить из узкого коридорчика очереди и смыться. Выбывший клиент нарушает последовательность. Возникает некоторая неразбериха...
3. Если вы не уточните размер порции, вам пробьют большую (это не только в "авто").
4. Вы стоите за 10-20 метров до еды и не подозреваете, что делаете заказ с витком в пять тысяч километров.
"Уже лет 10 назад додумались сотрудника из окошка "Макавто" пересадить в колл-центр в Индии, потому что это дешевле. Клиент произносит заказ в микрофон, оператор набирает его, и еда готовится. Оказывается, сейчас можно пойти еще дальше, вообще избавиться от человека, компьютер справляется с такого рода задачами лучше," утверждает Дмитрий Сошников, координатор академических программ департамента стратегических технологий Microsoft.
|
</> |