Где не стоит покупать цветы

Речь пойдет об российском интернет магазине цветов : http://www.100plants.ru/.
Их страница в Контакте: http://vk.com/club100plants.
В этом магазин я советую ничего не покупать, т.к. можете потерять деньги и нервы.
Начнет с того, что моя мама попросила на день рождения орхидею «Ванду». Год назад это растение мне подарил муж, купив его в этом магазине. Поскольку как мне казалось магазин, проверенный, перед днем Х, я решила сделать в нем заказ. Орхидея должна была быть обязательно в вазе так как – это был подарок. Менеджер Сергей, перезванивал мне много раз, согласовывая цвет орхидеи, наличие именно орхидеи в вазе. Оказалось орхидея в вазе осталась в единственном экземпляре – на электронную почту мне было выслано фото для согласования цвета. Цвет мне понравился, я согласилась на доставку. На следующий день цветок доставили, принимал муж, хочу сразу оговорить: он в цветах не разбирается.
И тут все хорошее кончается. Когда муж привез «Ванду» домой, я обратила сразу внимание, что на стволе в вегетативной части не хватало 4 листов, 3 листа были коричневые и 1 желтый. Сами цветы уже увядали:

Я сразу начала звонить в магазин, чтобы они объяснили сложившуюся ситуацию, на что менеджер Денис сказал, что Сергея нет на месте и как только он освободится, он мне перезвонит. Это было 30 апреля, предпраздничный день перед майскими. Никто не позвонил. . После праздничных дней, 5 мая мы сами позвонили в магазин с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Нас попросили прислать фото цветка оно уже выглядел так (листья и цветы стали опадать):

Мы выслали фотографии и в течении недели сами их вызванивали, хотя сотрудники этой фирмы, каждый раз обещали сами перезвонить, как прояснится информация. Учтивость и доброжелательность в разговоре сразу пропала. В итоге они, после недельного трепания нервов, сказали, что не будут обменивать цветок или возвращать деньги. Растения обмену и возврату не подлежат.
Все хорошо, действительно согласно закону в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены растения, НО это относится к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Причина обмена (возрата) мной Ванды была, что она ненадлежащего качества – у нее загнивал ствол, по всей видимости она была залита. И я никогда не поверю, что люди, который занимаются цветами не понимали этого.
Вторая наша ошибка. В гневе мы решили обратились в общество защиты прав потребителя (ОЗПП), чтобы понять какие документы надо оформить для разобрательства с этой ситуацией на законом уровне. Чтобы узнать телефон горячей линии, я, конечно же, воспользовалась поисковиком и попала на сайт http://urist-zpp.ru/. Это была первая ссылка, а за ней следовали аналогичные, ведущие туда же. Мы туда обратились, по факту это юридическая фирма ООО "Партнер", расположенного по адресу м. Алексеевская, Проспект Мира д 101. От этой юридической фирмы надо просто бежать. Это лохатрон, в который мы попались: уверениями, что наш случай 100% выигрышный, приведением примеров и по сути зомбированием, когда ты отдаешь деньги и только потом понимаешь, что тебя надули. Я понимаю, что у многих возникнут мысли "да как такому можно было поверить? только последний лох поведется". Очень прошу убрать эту свойственную многим самонадеянность! Помните, что человек, разум которого захвачен проблемой с неопределенным итогом ее разрешения, не имеющий опыта юридических проволочек, оказывается совершенно незащищенным перед всевозможными внушениями, так как подсознательно ищет того, кому бы он мог доверять в этом жестоком мире. Да и слов не хватит передать, насколько грамотно там обставляется "клиент".
Сейчас мы будем, скорее всего, обращаться в суд.
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, этот пост кому-нибудь поможет не совершить моих ошибок.
Если у кого-то была подобная ситуация, буду рада советам.
|
</> |