"Газель" с подстаканниками
dennism — 09.02.2022 Нет, пассажирская "Газель" - так себе решение в плане транспорта для пассажирских перевозок. Ну, как маршрутное такси - куда ещё не шло... если ехать не далеко. Я не против маршруток, как таковых - я категорически против, когда маршрутка - ЕДИНСТВЕННЫЙ вид общественного транспорта. Но увы. Президентом я пока не стал, и это желание претворить в жизнь не имею возможности :) Поэтому "Газели" катаются по всей нашей необъятной, перевозя тысячи и миллионы пассажиров. При этом сами производители этих автобусиков понимают, что эта модель далека от совершенства в плане комфорта, поэтому пытаются заниматься эдаким улучшайзингом. В Пушкино мне попалась "Газель", часть сидений которой, расположенных около окон, была оборудована эдакими своеобразными подстаканниками:Причём, похоже, этот самый производитель (это не ГАЗ, другое какое-то кузовное ателье, делающее пассажирские микроавтобусы на базе "Газели" - а какое, не скажу, ибо не догадался этот автобус снаружи сфотографировать...) задумывал не просто подстаканник, а некий универсальный блок. Круглое отверстие слева, закрытое заглушкой, как мне кажется, должно содержать в себе розетку стандартного автомобильного прикуривателя. Что, лично по мне, странно - ведь не каждый же пассажир таскает с собой шнур с штекером под прикуриватель? А вот прямоугольная заглушка справа вполне могла бы закрывать несуществующий там сейчас порт USB. Вот это была бы вполне полезная опция:
Впрочем, повторюсь - сколько "Газель" не улучшай, полноценного автобуса она не заменит. Довелось тут минувшим летом ехать из одного подмосковного местечка в Москву на подобной таратайке, дорога заняла примерно час сорок минут. Так вот, до конечной я еле дотерпел из-за резкой боли в колене ноги, которую, из-за дурацкой компоновки, пришлось всю дорогу держать в поджато-согнутом состоянии. А выйдя на улицу - минут пять стоять, уцепившись за столб - что бы нога обрела чувствительность...
Такие вот дела.
|
</> |