Гатчинская моцарелла
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
- А «Капрезе»? – уточнила я.
- Его тоже.
Случилось именно то, чего я больше всего боялась. Я откровенно начала чувствовать то, как меня ущемляют в удовлетворении моих гурманских потребностей. Санкции, может, и отняли у финнов четыре сотни миллионов евро из-за прекращения закупок продуктов питания Россией, но какое мне дело до этих финнов? Я-то осталась без пармезана. Лирика лирикой, но бояться все-таки нам нечего. Производство, например, моцареллы для того самого «Капрезе» уже как семь лет налажено под Гатчиной. В Ленобласти есть еще парочка предприятий и в ближайшие месяцы откроется еще одна крупная ферма. По большому счету, уже совсем скоро мы перестанем ощущать недостатка тех или иных продуктов. Но есть продукты и компании, чьи бренды всем известны, а дешевые «аналоги» никому и даром не сдались. Все-таки лояльность и доверие к бренду никто не отменял.
![Гатчинская моцарелла Гатчинская моцарелла](/images/main/gatchinskaya-mocarella-6f0692.jpg?from=http://cs618619.vk.me/v618619914/118e9/25rmkHKeovU.jpg)
Сопоставив некоторые заголовки из новостной ленты, я обратила внимание на очень любопытную тенденцию: многие крупные компании занимаются постепенной, но вполне интенсивной переориентацией рынка с Европы на Россию. Все это предвещает нам исключительно позитивные перспективы, поэтому априори не может не радовать. Для примера, сеть отелей InterContinental Hotel Group месяц назад открыла учебную программу для сотрудников гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге. Также в начале весны был открыт новый отель на улице Чайковского в северной столице. Развитие активов на Российском рынке естественно сопровождается подтягиванием отечественных грандов напрямую имеющих отношение к турбизнесу. На этой неделе IHG подписали соглашение о сотрудничестве с Аэрофлотом, благодаря которому пассажиры, отдыхающие в отелях сети, будут получать дополнительные мили Аэрофлот Бонус. Любому прохожему все это не покажется странным. Чего тут такого? Да, компания стремительно осваивает российский сегмент и расширяет свое влияние. Но стоит сюда добавить новость о том, что гостиничная сеть продает один из своих отелей в Париже и тогда возникают вопросы.
Кстати о финнах. Согласно данным работником туристической отрасли в Финляндии, убытки в текущем году выросли почти вдвое, а выручка в ресторанном бизнесе падает на десятки процентов. Сами финны с большим удовольствием отдыхают неподалеку в Эстонии. Похоже, Европа уже исчерпала свой запас доверия и наш отечественный рынок становится все более интересным для зарубежных компаний. Даже США перенаправляет свои инвестиции в Индийскую гостиничную индустрию в рамках расширения бизнеса за пределами своего островка. Вместе с тем и Россия нацелена на налаживание отношений с Индией. Вспомнить хотя бы БРИКС.
![Гатчинская моцарелла Гатчинская моцарелла](/images/main/gatchinskaya-mocarella-707a2d.jpg?from=https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t1.0-9/p480x480/10600358_682616128485263_4564175662001946324_n.jpg)
В этой связи, любопытно будет обратиться к интервью генерального директора IHG в Ведомостях. Ричард Соломонс абсолютно открыто говорит о том, что Россия очень важный рынок и компания не чувствует снижения потока российских туристов после введения санкций. Несмотря на это, на вопрос интервьюера о влиянии украинского кризиса на его бизнес в других частях света, Ричард жалуется на уменьшение количества американских туристов и необходимость переориентации рынка в пользу новых услуг. Все это говорит лишь об одном: западному бизнесу в политически неблагоприятных условиях, как это не парадоксально прозвучит, приходится прибегать к контрмерам обходящим или нивелирующим свои же западные санкции. Боясь потерять российский рынок он, грубо говоря, от противного становится более приоритетным, нежели свой собственный, так как основной поток доходов движется именно с востока.
|
</> |