Гармошка приехала
dedmorozlab — 04.04.2016 В Воронеже в рамках обновления городского транспорта появился новый, не похожий на другие, автобус. Это новый для города, автобус-гармошка, вышел он на маршрут №64, курсирующий от Воронежского госуниверситета до сити-парка «Град». Маршрутом пользуется ежедневно большое количество пассажиров, в будние дни, автобусы 64 маршрута идут переполнеными.У новой модели ЛиАЗ-6213.21 просто огромная вместимость - рассчитан на 153 места, включая 35 посадочных. Автобус низкопольный, с системой наклона кузова «книлинг», уменьшающей угол подъема для детских колясок.
Автобус-гармошка пока курсирует в тестовом режиме, в течении двух недель перевозчик опробует нового гиганта на улицах Воронежа, и решит целесообразно ли закупать ещё 12-15 подобных автобусов на маршруты.
А пока водители новой "гармошки" которая, кстати, сказать не такая уж и новая, была выпущена в 2013 году, и уже перевозила пассажиров в Вологде, но была изъята из-за неуплаты лизинга, и после этого год простояла в Ярославле у лизинговой компании, столкнулись с первыми проблемами в управлении длинным автобусом в городе. 18 метровому ЛиАЗу тесно на конечных остановках маршрута, среди автобусов меньшего размера. На кольце у ВГУ, где сейчас происходит "отстой" автобусов по времени, стоять попросту негде, с учётом, перспективы на закупку ещё 14 машин эта ситуация ещё больше усугубится.
На конечной у "Града" также не раз возникали проблемы с маневрированием на подъездных дорожках, из-за других недобросовестных водителей, паркующих кое-как свои автобусы, мешая тем самым нормальному передвижению "гармошки".
2.Сейчас на маршруте 64 курсируют, уже ставшие привычными, следующие автобусы:
3.
4.
5.
6.
7.Конечно они, как по вместимости, так и по салону, не идут ни в какое сравнение с ЛиАЗ-6213.21.
8. Просторный салон, с достаточно удобными сиденьями, ровный пол в передней части салона.
9. Большие светлые, что самое главное для общественного транспорта, чистые окна.
10. А проход от второй двери до конструкции шарнирного узла, которая соединяет две части автобуса, весьма узковат, и не отличается от проходов в автобусах представленных выше.
11. Имеются места для престарелых пассажиров и пассажиров с детьми, также кнопка связи с водителем.
12.
13. Ровный пол на площадке выхода/входа, без всяких дурацких ступенек. Вообще, ступеньки в общественном транспорте - это зло.
14. Поручни с ручками, хотя их, на такой большой автобус мало.
15. В задней части автобуса находятся классические два ряда сидений.
16. Шарнирное соединение частей автобуса выполнено ровным полом, оно ни как не отличается от пола автобуса в других его местах, нет ни каких неудобств.
17. Конструкция "гармошки" выполнена из плотного брезента.
18.
19. У детей, эта площадка, вызывает особую радость.
20. Салон очень длинный. Что касается комфорта: системы кондиционирования нет, но есть хорошая теплоизоляция моторного отсека, оконные форточки и 5 крышных люков. Летом, больших проблем у пассажиров возникнуть не должно.
21.
22. Потолок с приятной подсветкой.
23. Автобус оборудован вспомогательными креплениями для инвалидов-колясочников.
24. Да, я хотел пообщаться с водителем, узнать его впечатления от эксплуатации новой машины, но решил ограничиться беседой с кондуктором. Которая, увидив, что я снимаю, сказала, что все вопросы в фирму перевозчика, она ни чего рассказывать не будет. Но, потом добавила, что и они ни как меня не проинформируют, не смотря на то, что я ей представился как журналист и у меня исключительно добрые намерения. Вот так, новый автобус-гармошка курсирует в режиме строжайшей секретности. Забавно. Привет компании "Автолайн+".
25. Однозначно это хороший автобус, для города это нужный и удобный транспорт. Осталось только решить те проблемы, которые возникают с его передвижением по улицам города.
26. Спасибо за внимание :)
Все материалы этого блога моего авторства, если не указан иной источник. Все фотографии вы можете получить в большом разрешении, для этого достаточно связаться со мной. Фотографии можно купить для коммерческого использования. При использовании в некомерческих целях, обязательно указывайте авторство и источник с активной ссылкой на блог.
Готов к сотрудничеству со СМИ, компаниями, проектами, сделаю обзор вашей продукции или производства, приму участие в мероприятии, путешествии, блог-туре. Размещаю рекламу.
Понравился пост? Поделись с друзьями в социальных сетях.
Что бы не пропустить ни чего интересного добавляйтесь в друзья
Cоветую подписаться на мои странички в:
|
</> |