Garmin

Недавно я писал, что купленные пару лет назад спортивные часы Fenix X Plus Garmin начали расходовать батарейку ударными темпами. Дневной расход начал достигать 10%, а позже и всех 15%.

Написал в Гармин без особой надежды на успех — гарантийный период закончился, а на гарминовском сайте народ жаловался и на 20 и на 40 процентов расхода батарейки за день. На других форумах встречал сообщения, что Гармин с уважением относится к покупателям своей премиальной продукции.
Одновременно начал подыскивать в Амазоне батарейку на замену. Нашел какую-то за 15 евро, собрался покупать.
Тем временем ответила техподдержка Гармина со стандартными рекомендациями проверить прошивку, включенные датчики, сторонние приложения бла, бла, бла. Попросили дать более точную информацию о скорости разряда батарейки. Написал. Прислали указания, как отправить часы в их сервисный центр в Германии. Бесплатно отправить через UPS не получилось, поскольку не нашлось поблизости центра этой службы. Отправил австрийской почтой за те же 15 евро.
Приблизительно через неделю Гармин сообщил, что отправил замену. Получил через тот же UPS часы со статусом recertified. Не знаю, что они там делают, но корпус выглядит как новый. Компьютер не узнал эти часы как мои, значит, и начинка не та, что была. Да еще и новый ремешок прислали (в инструкциях по отправке указали послать им часы без ремешка).
Ура! Все-таки респектабельные компании держут марку!
P.S. Сейчас часы расходуют около 6% заряда в день с отключенным GPS. Не 4%, как бывало раньше, но и не катастрофические 20%. Продолжаю наблюдения.