Garage days
kosjakovitch — 03.01.2014 Сегодня в ЖЖ у Косяковеча очередная гадость - мало того что фотографии сделаны не на хипстерскую зеркалку а на сраный кирпич, так еще и на фотографиях гараж, машина, лебедка и прочая немодная хрень.Вобщем как вы догадались, сейчас я расскажу увлекательнейший рассказ об установке лебедки на УАЗ Патриот. Зачем оно в моем ЖЖ ваще непонятно, но графомания она такая графомания. ;)
Приступим.
Я этого вам понадобится, собсвенно сам УАЗ
Лебедка китайская, обыкновенная
Ну и площадка под нее
Нелишними также будут прямые руки, наличие болгарки, лобзика и дрели, а также сильного друга
В роли автомеханика greez_lee
Снимаем бампер, откручиваем правый гудок
Заковырка номер раз - нужно перенести осушитель кондиционера, его мы будем переносить правее, иначе лебедка не влезет
Сверлим отверстия, для смещения осушителя правее
Чтобы упростить себе жизнь в будущем, решетку радиатора делаем быстросъемной - а именно надевающуюся на штырьках-шпиндельках или хз как их там называть. Оно говорят полезно чтобы потом следить за намоткой троса.
Подразумевается, что дома вы уже подготовили и правильно обжали проводку 35 мм сечения под 300 ампер, для подключения лебедки ;)
Поэтому осталось только прокинуть кабеля в гофру и подключить к аккумулятору. Блок управления прикручиваем к бачку ГУРа.
Нелишней будет опция физического отключения лебедки
Осталось только проделать дыру в бампере, под трос.
В
Вешаем на новое место гудок
И прикручиваем бампер
Вот и все!
Трудозатраты - 6 часов субботнего времени.
Теперича можно и вперед в пампасы.
Ну супер (С)
|
</> |