Garage days

Вобщем как вы догадались, сейчас я расскажу увлекательнейший рассказ об установке лебедки на УАЗ Патриот. Зачем оно в моем ЖЖ ваще непонятно, но графомания она такая графомания. ;)
Приступим.
Я этого вам понадобится, собсвенно сам УАЗ

Лебедка китайская, обыкновенная

Ну и площадка под нее

Нелишними также будут прямые руки, наличие болгарки, лобзика и дрели, а также сильного друга

В роли автомеханика

Снимаем бампер, откручиваем правый гудок

Заковырка номер раз - нужно перенести осушитель кондиционера, его мы будем переносить правее, иначе лебедка не влезет

Сверлим отверстия, для смещения осушителя правее



Чтобы упростить себе жизнь в будущем, решетку радиатора делаем быстросъемной - а именно надевающуюся на штырьках-шпиндельках или хз как их там называть. Оно говорят полезно чтобы потом следить за намоткой троса.



Подразумевается, что дома вы уже подготовили и правильно обжали проводку 35 мм сечения под 300 ампер, для подключения лебедки ;)
Поэтому осталось только прокинуть кабеля в гофру и подключить к аккумулятору. Блок управления прикручиваем к бачку ГУРа.


Нелишней будет опция физического отключения лебедки


Осталось только проделать дыру в бампере, под трос.

В

Вешаем на новое место гудок

И прикручиваем бампер

Вот и все!
Трудозатраты - 6 часов субботнего времени.
Теперича можно и вперед в пампасы.
Ну супер (С)
|
</> |