game-changing weapons

топ 100 блогов dysto13.06.2022 Сравнение.

В 1941 главным противотанковым средством советской пехоты была 45 мм пушка 53-К:
- весит полтонны в боевом положении
- эффективная дальность до 850 м
- точность — "попробуй попади"
- танки того времени пробивала с трудом и из-за этого вскоре ее вынужденно заменили на более тяжелую и неуклюжую М-42
Массу танков (разумеется, исправных, заправленных и с полным БК), которые перли по полю, могло остановить только одно - другая такая же масса. Как на Курской дуге. Танки решали.

Сейчас эту нишу заняли ручные ПТРК, всякие стугны с джавелинами:
- весит ничего, средний человек может таскать и наводить руками
- дальность до 5 км (БОЛЬШЕ ЧЕМ У ТАНКА!)
- точность огромная
- при попадании танк теряет боеспособность практически гарантированно

P.S.
А еще - разведывательные беспилотники, которые эффективно наводят дальнобойную артиллерию.
А еще - ударные беспилотники, против которых у танка шансов ненамного больше чем у троллейбуса.
Если заметили, я не спешу смеяться над применением Т-62 имени 50-летия Комсомола. От современных танков толку ненамного больше, только Т-62 в отличие от них ничего не стоят.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...  прямые дебаты единственная форма честной и открытой  политической  дискуссии  кандидатов  в условиях  парализованной едром  выборной системы и  отсутствия свободы слова в телевизионных  СМИ ....  ВАТ  вызвал ...
***** Однажды мы с папой поехали на дачу на электричке. Стояла ранняя осень, тополя отчаянно роняли сухую листву, по утрам изо рта уже шел пар, и приходилось надевать куртки. Но днём солнце шпарило так неистово, что все носили утренние куртки в руках. Электричка опаздывала, мы стояли ...
Сегодня меня выпустили "побегать". Какое же это счастье просто гулять по улицам, заходить в магазины, наблюдать за людьми, посидеть в кафе с чашечкой кофе. Жаль, что я этого раньше не ценила. А сегодня я наслаждалась каждой минутой прогулки. А Рига ...
1. Чай с мятой заканчивается. 2. Обещанного дождя не было. 3.Ласточки ополоумели и верещат с 5 утра. 4. Какого хрена в 6 уже светло??? 5. Через неделю обещают 30, 31 тепла. Пиздец наступает. 6. С праздничком, так сказать. ...
Мало того, что катали на этих качелях всех желающих Напомню, кто не видел видео этого безумства , что качели без ограничителей и их высота больше 10 метров Так они еще и вывесившись на рампе открыли и закрыли двери! Такое исполнить немногим ...