рейтинг блогов

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм

топ 100 блогов selyanka108.09.2021 _900 x 600 1 Nathalia Vega’s Etsy store offers team shirts for different Covid-19 vaccines..jpg

Не знаю, слышали ли вы о брендовом трайбализме (Brand tribalism). На русский это еще переводят как брендовое племя или племя бренда


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 CapDDDture.JPG

В принципе, я уже писала об этом раньше, рассказывая об американских рождественских футболках и свитерах с пивом, но я тогда сама еще не знала, а чего это такое. Поэтому сначала надо объяснить, что это за племя такое младое незнакомое брендовое

Брендовое племя — это группа людей, которые совместно идентифицируют себя как потребители конкретного продукта/бренда и разделяют схожие взгляды и представления о бренде. Они не только потребляют продукт, но и играют важную роль в его продвижении, поскольку данный товар имеет для них некий религиозный или культовый смысл.
                           
Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 BBCaptuUIUUre.JPG

Современные западные маркетологи считают, что товар успешен, когда становится культом. Из-за этого компании начали продавать потребителям не просто свою продукцию, а некую религиозную идею, видение того, что случится, если потребитель бренда станет обладателем той или иной вещи.

Не знаю, можно ли это как-то соотнести с верой в магию или культом Гарри Поттера, которым страдало нынешнее поколение американских, как выясняется, лузеров, выросших в “магические" тысячные. Кто его знает, может для этого Гарри Поттера и продвигали.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм _900 x 600 Team Moderna.jpg

Создание племени или культа невозможно для каждого продукта, необходимо полагаться на определенные факторы, такие как лояльность к бренду, доверие, чувство гордости.  Племя бренда - Brand tribalism

Уловили идею? А теперь попробуйте все это спроецировать на здоровье, где больше всего происходит божественных "чудес" и где проще всего провернуть маркетингово некую религиозно-культовую составляющую. Причем, создав положительный образ одного культового товара для здоровья, можно создать еще и отрицательные образы для конкурентов.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 BBCapture.JPG


Вот это именно то, чем занялись производители западных вакцин. Племенной культ визуально, как это часто бывает, проявил себя в покупателях одежды - футболок с принтами.


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1--HGCapture.JPG

Исследователи данного маркетингового феномена заметили, что в отношении антигриппозных прививок, к которым люди уже давно привыкли и потребляют их ежегодно, oни совершенно не разбираются и не интересуются брендами тех вакцин, которыми их колют.

A вот западные антиковидные вакцины сразу же с самого начала (регистрации) начали продвигать как племенные бренды, причем еще и устроив войну компроматов, какой вакцине можно доверять, а от какой точно сразу умрешь или поимеешь жуткие последствия в будущем. Вплоть до слухов о гарантированном будущем бесплодии и импотенции. Тут надо сказать, что для научного изучения таких последствий нужно очень много лет и огромная выборка людей для исследований, а вот для ненаучной веры достаточно слухов в соцсетях.




1 In the pink … Team Moderna and Team Pfizer T-shirts.jpg


Еще исследователи данного маркетингового феномена заметили, что, вакцины до сих пор много где в мире недоступны, малодоступны или в дефиците, а в развитых странах, где уже много провакцинированных, когда вакцины стали впервые доступны, народ бежал колоться тем, что есть у врача, не выбирая.

И тем не менее вот в этих уже условиях производители западных вакцин начали все равно формировать / выращивать свои собственные племенные стада будущих потребителей.

Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм 1 download (4).jpg


Своих собственных магазинов одежды у производителей вакцин пока нет, футболки с принтами отданы на аутсорсинг. Тем не менее в соцсетях уже начались компании брендовых племен по демонстрации, у кого вакцина лучше, айда все к нам, в наш племенной бренд


Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм ScreenShot2021-.png

Все это очень неявно делается, вот эта милая женщина с названиями аж трех американских вакцин просто гордо рассказывает, что провакцинировавшись ими, она может ходить в спортзал и не бояться. За девочку можно порадоваться, я себя на ее месте помню, точно в такой же ситуации, как помчалась в спортзал после вакцинации после годичного перерыва.

Но вот только названия вакцин на футболке визуально обязательно запомнятся. Скрытая такая реклама племенных брендов



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Когда?! Когда ты вспомнишь, что было велено забыть. Тогда…?! Тогда поймешь, что был понять не в силах. Зачем?! Что б круг замкнуть, и цикл завершить, стать тем, кем должен быть». Цель?! Из бездны, из забвенья вернуть достойнейших сынов и дочерей моих, и возродить мой мир, мой ...
На фб ходит вот эта картинка. Задумалась, чем она меня раздражает, помимо того, что мне Игра престолов нравится очень. Ну вот не смотришь ты сериалы или дом два. Презираешь поле чудес и всех гостей Якубовича с их наивными подарками. - Ну и не смотри. Зачем объявлять себя нормальным чело ...
Сегодня поеду на пилатес. Но, поздно он у меня: в 14.00. Пока писал это сообщение, пришло сообщение, что есть возможность позаниматься сегодня пораньше - в 13.00. Это ещё лучше. До этого нужно сделать кучу дел: поехать и заплатить за свет и за газ, в аптеку сгонять и проч. «Дорогу осилит ...
Ну, для начала выясняем, чьи и перед кем обязательства, и чьи и в отношении кого/чего возможности. И начнем с целей, они настолько очевидны, что в это поверить не так и просто. Обязательства все же как-то более ощутимы. А для того, чтобы начать с ...
Сегодня смотрел очередной мотор серии 1.8/2.0T от Audi с "полным отсутствием" поршневых колец. Как правило, 40-60 ткм и в цилиндрах лужи масла. Если вдуматься, то аналогов этим красавцам нету. Некоторая конкуренция есть только от BMW N52, но даже они в среднем получше. Помню дерзкую мадам ...