Футболочная война производителей вакцин, или куда нас ведет модный трайбализм
selyanka1 — 08.09.2021Не знаю, слышали ли вы о брендовом трайбализме (Brand tribalism). На русский это еще переводят как брендовое племя или племя бренда
Брендовое племя — это группа людей, которые совместно идентифицируют себя как потребители конкретного продукта/бренда и разделяют схожие взгляды и представления о бренде. Они не только потребляют продукт, но и играют важную роль в его продвижении, поскольку данный товар имеет для них некий религиозный или культовый смысл.
Не знаю, можно ли это как-то соотнести с верой в магию или культом Гарри Поттера, которым страдало нынешнее поколение американских, как выясняется, лузеров, выросших в “магические" тысячные. Кто его знает, может для этого Гарри Поттера и продвигали.
Создание племени или культа невозможно для каждого продукта, необходимо полагаться на определенные факторы, такие как лояльность к бренду, доверие, чувство гордости. Племя бренда - Brand tribalism
Уловили идею? А теперь попробуйте все это спроецировать на здоровье, где больше всего происходит божественных "чудес" и где проще всего провернуть маркетингово некую религиозно-культовую составляющую. Причем, создав положительный образ одного культового товара для здоровья, можно создать еще и отрицательные образы для конкурентов.
Вот это именно то, чем занялись производители западных вакцин. Племенной культ визуально, как это часто бывает, проявил себя в покупателях одежды - футболок с принтами.
Исследователи данного маркетингового феномена заметили, что в отношении антигриппозных прививок, к которым люди уже давно привыкли и потребляют их ежегодно, oни совершенно не разбираются и не интересуются брендами тех вакцин, которыми их колют.
A вот западные антиковидные вакцины сразу же с самого начала (регистрации) начали продвигать как племенные бренды, причем еще и устроив войну компроматов, какой вакцине можно доверять, а от какой точно сразу умрешь или поимеешь жуткие последствия в будущем. Вплоть до слухов о гарантированном будущем бесплодии и импотенции. Тут надо сказать, что для научного изучения таких последствий нужно очень много лет и огромная выборка людей для исследований, а вот для ненаучной веры достаточно слухов в соцсетях.
Еще исследователи данного маркетингового феномена заметили, что, вакцины до сих пор много где в мире недоступны, малодоступны или в дефиците, а в развитых странах, где уже много провакцинированных, когда вакцины стали впервые доступны, народ бежал колоться тем, что есть у врача, не выбирая.
И тем не менее вот в этих уже условиях производители западных вакцин начали все равно формировать / выращивать свои собственные племенные стада будущих потребителей.
Своих собственных магазинов одежды у производителей вакцин пока нет, футболки с принтами отданы на аутсорсинг. Тем не менее в соцсетях уже начались компании брендовых племен по демонстрации, у кого вакцина лучше, айда все к нам, в наш племенной бренд
Все это очень неявно делается, вот эта милая женщина с названиями аж трех американских вакцин просто гордо рассказывает, что провакцинировавшись ими, она может ходить в спортзал и не бояться. За девочку можно порадоваться, я себя на ее месте помню, точно в такой же ситуации, как помчалась в спортзал после вакцинации после годичного перерыва.
Но вот только названия вакцин на футболке визуально обязательно запомнятся. Скрытая такая реклама племенных брендов