Furla

топ 100 блогов charlinne07.03.2010 На очереди обзорчик очередного многими любимого бренда - на этот раз Furla. Так уж сложилось, что я пока в ряды фанатов этого бренда не вхожу. В то же время я и не могу сказать, что Furla мне совершенно не нравится. Ситуация скорее такова: то, что мне действительно нравится, стоит очень дорого, а то, что доступно, мне не нравится ВООБЩЕ. Очень интересно ваше мнение о моделях, что бы хотели купить, что нравится, что нет. Привожу названия всех сумок и цены, чтобы было понятнее:-)))
1. Сумка Zaffiro, 395 евро
Furla Photobucket

2. Сумка Topazio, 320 евро
Furla Photobucket
Topazio за 395 евро
Furla Photobucket
3. Pratica, 175 евро
Furla Photobucket
4. Rubino, 460 евро
Furla Photobucket
5. Salome, 230 евро.
Furla Photobucket
6. Margherita, 160 евро.
Furla Photobucket
7. Misa, 210 евро
Furla Photobucket
8. Perla, 265 евро
Furla Photobucket
9. Pirite, 445 евро
Furla Photobucket
10. Divide-IT, 145 евро (одна из самых популярных моделей, классика, любимая многими - мне не понять)
Furla Photobucket
Furla Photobucket
11. Elisabeth, 280 евро
Furla Photobucket
12. Hope, 130 евро
Furla Photobucket
13. Aster, 415 евро
Furla Photobucket
14. Carmen, 240 евро
Furla Photobucket
15. Corallo, 295 евро
Furla Photobucket
16. Corniole, 310
Furla Photobucket
17 Adda 315 евро
Furla Photobucket
18. Еще у Фурлы есть серия, посвященная бартоновской "Алисе".
145 евро
Furla Photobucket
40 евро
Furla Photobucket
135 евро
Furla Photobucket
220 евро
Furla Photobucket
30 евро
Furla Photobucket

И серия love different - тканевое все, но тоже дорогое, тканевая сумка с надписью 100 евро, вот такая маленькая - 40
Furla Photobucket

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
03.03.2010 le ragazze dell'est
26.02.2010 Ух!
23.02.2010 ma come ti vesti?
20.02.2010 ы
13.02.2010 Злая я
11.02.2010 Вопрос:)
09.02.2010 автотема
08.02.2010 Губбио
Архив записей в блогах:
Вчера в топе Живого Журнала был пост об английской путешественнице , прервавшей сплав по Волге из-за отношения россиян. Это вызвало бурное обсуждение и агрессивную реакцию всяких неадекватов и лиц с неуравновешенной психикой, патриотично отстаивающих российскую самобытность и осуждающ ...
Опять забыла, у кого из них день рождения сегодня, а у кого — в марте. Это мои ученики, преподавала им немецкий язык в старших классах. Нашли меня в «Одноклассниках», и уже много лет мы на связи — не очень тесной, но с днём рождения и другими праздниками поздравляемся. У ребят уже ...
Завтра прогулка, наверху делать будет нечего, скорее всего, там грозы обещают и снег, но и в Армавире завтра не погода, говно, так что использую эту паузу на акклиматизацию, хотя обычно похуй на перепады высоты ещё удивило отсутствие джигитов на дороге, все тошнят плюс десять, ...
А этого мы никак не ожидали... 1. Окутанные плотной морокой официоза, наши мозги очень плохо воспринимали действительность. Щедро поливаемые эфиром, этим "телевизионым газом", мы дружно охали и ахали над тем, как с экранов демонстрировались "ужасы" майдана и послемайданной жизни. И даже ...
Обращаю внимание, что это описание японского клинического случая, который еще не масштабировался, но безусловно заслуживает внимания и изучения. ...