
Функции форсунок и их основные разновидности

Форсунка является сложным элементом системы впрыска двигателя автомобиля, выполняя функцию дозированной подачи топлива, состоит из одного или двух каналов. Роль форсунки в работе автомобиля переоценить сложно.
Какие функции выполняет форсунка в работе двигателя автомобиля
Распылитель применяется в системах впрыска бензиновых и дизельных моторов. Большая часть новых двигателей оснащается устройствами с электронным впрыском. Есть множество изделий, которые производят самые разные бренды, но особого внимания заслуживают форсунки Бош.
Они разрабатываются для обеспечения максимальной эффективности дизельного двигателя, гарантируя его быстрый запуск. В работе двигателя этот важнейший элемент выполняет сразу несколько функций:
- Дозирует и распыляет топливо.
- Герметизирует камеру сгорания.
- Меняет параметры впрыска горючего.
При использовании качественного рабочего распылителя удается добиться ровной, надежной работы мотора, его быстрого запуска, топливной экономичности (расход значительно уменьшается), отличной динамики двигателя, меньшего задымления и нормального рабочего температурного режима мотора. Форсунки Bosch – это отличное решение для двигателя, которое обеспечит его стабильную работу.
Как распознать, что распылитель пора менять
Отметим несколько признаков, которые указывают на то, что форсунки стоит заменить.
Значительное увеличение расхода топлива (один из главных признаков).
Проблемы во время запуска дизельного мотора.
Повышение уровня задымления (обычно из выхлопной трубы начинает идти черный густой дым), это явный признак того, что горючее сгорает не в полном объеме по причине неисправности форсунки.
При обнаружении любого их этих признаков стоит либо самостоятельно выполнить замену (или промывку распылителей), либо обратиться в автомастерскую.
Какие виды форсунок существуют
Отметим, что если вы решите купить форсунки Bosch, лучше обратиться в один из специализированных магазинов, где можно получить профессиональную консультацию. Распылители различаются по разным параметрам, в том числе в зависимости от вида системы впрыска: дырчатые или штифтовые распылители. Первые применяются в системах непосредственного впрыска, а вторые – в форкамерных моторах.
Но основная классификация основывается на методах осуществления впрыска – это пьезоэлектрические, электромагнитные и электрогидравлические распылители.
Пьезоэлектрические – самые совершенные распылители, используемые на дизельных моторах. Впервые такие распылители были использованы в системе впрыска Common Rail. Преимущество устройств в очень быстром отклике, их применение позволяет осуществлять впрыск горючего многократно, поскольку распылитель отличается невероятно высоким быстродействием.
Электромагнитные – обычно устройства устанавливаются на моторах, работающих на бензине, обладают простой конструкцией.
Электрогидравлические – данные типы распылителей используются на дизельных моторах с системой впрыска Common Rail, могут работать и в автомобиле с бензиновым мотором.
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.