Фронт борьбы с пробками
gmichailov — 10.10.2016
Сегодня побывал на передовой борьбы с пробками, на строительстве
Северо-Восточной хорды. Хотя мне больше нравится название Рокада,
это дорога проходящая параллельно линии фронта. А фронт проходит по
МКАДу. Самые большие проблемы уже давно на востоке Москвы. И если
северо-Западная хорда вышла на финишную прямую, настала очередь и
развязать восток и юг столицы.
Северо-Восточная хорда соединит целых четыре округа – САО, СВАО, ВАО и ЮВАО. Она протянется от Бусиновской развязки до Дмитровского, Алтуфьевского и Ярославского шоссе, пересечёт Открытое, Щёлковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов. От шоссе Энтузиастов хорда пойдёт до развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы и далее выведет на федеральную автомобильную дорогу Москва – Ногинск – Казань.

Второй участок Северо-Восточной хорды практически полностью состоит из эстакад, путепроводов и тоннелей. Согласно проекту, новый участок Северо-Восточной хорды будет представлять из себя бессветофорную магистраль с 3 — 4 полосами движения в каждом направлении.

Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Возводимая в настоящее время трасса протяженностью около пяти километров проходит вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления. Магистраль строят на территории коммунально-промышленной зоны. И самое сложное, это перенсти все коммуникации


работы кипят полным ходом.


по этой фоте видно, что большую трудность представляет перенос коммуникаций.
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
Восточный Дракон | Саморазвитие и Самопознание
Орда I
Картофельный сезон. Топ 7 блюд из картофеля, которые надо попробовать
Осенние кружочки
Власть охреневших чертей
Что Сталин прятал в потайном кармане?
Вы рыбов показываете!?
В США заявили о лживости Европы: зачем ЕС продвигает антироссийскую риторику...

