ФрицМорген Несет Полную ЧУШЬ и Хорошо Отрабатывает Государственные Деньги


Только я позавчера разнес Аэрофлот за его убытки, как сегодня в ТОПе на 1-м месте находится пост ФрицМоргена о том, как хорошо идут дела у Аэрофлота: о том, что Запад его нахваливает, и что менять менеджмент компании не надо!
Государственная компания управляется лучше, чем частная. Поэтому при приватизации пакета Аэрофлота частными компании из Китая или Кореи, менеджмент менять ни в коем случае не надо!
Вы знаете, что его я «очень люблю», поэтому цитирую его пост практически целиком, каждая фраза – это шедевр!:
«Уолл-стрит джорнал» считает, что Россия весьма эффективно управляет своей собственностью. Американцы с некоторым удивлением хвалят наш «Аэрофлот», и замечают, что если раньше «Аэрофлот» был «синонимом советской неэффективности», то теперь он занимает хорошие места в международных рейтингах и является «любимцем инвесторов».
Более того, приватизация «Аэрофлота» отложена как минимум до следующего года, и американцы понимают, почему.
Цитирую:
Они справились настолько хорошо, что продажа доли китайской или корейской компании не улучшит корпоративное управление. И это не попытка оскорбить китайскую или корейскую компании.
Да, WSJ просто ржет над Вами, а у ФрицМоргена нет мозгов даже элементарно проверить эти данные, прежде чем писать.
Идем далее:
Логика понятна — Россия не нуждается в проведении экстренной приватизации для пополнения бюджета, с нашими финансами всё в порядке. Приватизируют только те предприятия, в которые нужно привлечь грамотное руководство. И так как «Аэрофлот» управляется весьма неплохо, частные инвесторы ему просто не нужны, эффективнее будет оставить авиакомпанию в руках государства.
Вообще, «Аэрофлот» является замечательным примером госкапитализма с человеческим лицом. Российские инженеры конструируют самолёты, российские заводы эти самолёты производят, российская авиакомпания эти самолёты закупает, заправляет их российским керосином и перевозит на них россиян под управлением российских пилотов в российский Крым.
Частный капитал в этой системе, конечно, тоже участвует — однако главная роль принадлежит всё же государству, которое, повторюсь, неплохо справляется со своей задачей.
Проще говоря, да, государство успешно справляется с работой — вопреки глубокому убеждению либералов, согласно которому руководить бизнесом способен только частник.
Вместе с тем давление государства не является разрушающим. Авиабизнес — очень ненадёжное ремесло. Авиакомпании, даже крупные, постоянно разоряются, так происходит во всём мире.
На этом фоне «Аэрофлот», который стабильно работает «в плюс», который закупает отечественные самолёты, и который выполняет заказ государства на полёты по не самым интересным по прибыльности маршрутам, в низком качестве менеджмента обвинить никак нельзя.
Опять-таки, главную авиакомпанию любой страны можно сравнить, например, с часами у бизнесмена: это украшение государства, по которому судят о его (государства) возможностях. Конкретно «Аэрофлот» разного рода премии и награды получает регулярно, репутации нашего государства деятельность «Аэрофлота» идёт однозначно на пользу.
Россия не нуждается в приватизации пакетов гос.компаний?
Да, бюджет трещит по швам!
Приватизация нужна, но для Аэрофлота она сорвана, т.к. никто убыточную компанию в здравом уме и трезвой памяти покупать не будет!
Аэрофлот - замечательным примером госкапитализма с человеческим лицом?
Государство неплохо справляется со своей задачей?
Остальные крупные компании в мире разоряются, а Аэрофлот стабильно работает в плюс?
Он отчетность видел в глаза? Он, хоть, знаешь что это такое?
Он ее даже не открывал, иначе увидел бы это:

Не верите мне, посмотрите на сайте компании отчетность за 2015 год
Скриншот для ленивых:

Мелкие неэффективные частные собственники?
Нет, надо просто ляпнуть.
А далее идет отработка денег по полной:
На либеральный взгляд, всё это кажется очень
странным. Мне не далее как вчера прислали грустное письмо
о чиновниках, которые якобы только и делают, что ленятся
и воруют. Согласно логике либералов, всё просто:
бизнесмены по умолчанию талантливы, так как они прошли жёсткое
сито рыночного отбора, и хорошо замотивированны, так как
от результатов их работы зависит их заработок.
В реальной жизни, увы, ситуация зачастую обратная. Чиновники
имеют возможность думать на года и десятилетия вперёд,
играть «вдолгую» и делать всё хорошо. Быстро же
разбогатевшие бизнесмены нередко являются авантюристами, любящими
поставить все свои капиталы «на красненькое» ради хорошего
дохода, да и мотивация у них нередко хромает: ведь у бизнесмена нет
начальника, который вызывал бы его регулярно на ковёр и требовал
работать лучше.
Пример современной России показывает, что государственная
авиакомпания «Аэрофлот» как минимум не уступает своим частным
конкурентам.
ФрицМорген часто пишет хвалебные письма в защиту чиновников. Пожалуйста, на здоровье! Каждый зарабатывает, как может.
Но тогда пиши так, чтобы никто не проверил, а не откровенную ересь.
А пипл хавает и радуется. Пост на первом месте…
Пока у людей не появится критическое мышление (свой мозг), так и будем жить «лучше всех в мире», а Запад будет «гнить»…

|
</> |