Фриц — тут нашлась маленькая дырочка

Вообще 1.5 триллиона рублей — это много или мало? Хм. Бюджет всей космической программы РФ — 100 миллиардов рублей. На полное решение проблемы с лекарствами для зараженных ВИЧ надо около 75 миллиардов. Донбасс обходится стране примерно в 90. Все выплаты по материнскому капиталу около 300 миллиардов рублей. На полную индексацию пенсий на 10% потребовалось бы 700 миллиардов.
На бюджет в 1.5 триллиона можно было бы сделать ВСЁ выше перечисленное, и ещё 250 миллиардов иметь в запасе. Эта маленькая дырочка в ВЭБе — 15 космических бюджетов, решение всех проблем с лекарствами для СПИДа на 20 лет, полная индексация пенсий на 2 года. Но денег на космос нет, денег на лекарства нет, денег на индексацию пенсий нет.
Как же она образовалась — эта дырочка? Куда утекли денежки? Мы лишь узнаём, что "проблемные активы ВЭБа" будут забраны в российскую казну — то есть безвозвратно списаны. Почему российских граждан не информируют о том, КТО не возвращает ВЭБу долг? Кто и как создал "проблемные активы" — невозвращаемые долги — на полтора триллиона рублей? Нельзя ли, хотя бы список "проблемных активов" в студию?
Нет. Просто берут из казны 1.5 триллиона рублей, молча. Вот так и надо деньги делать — быстро, молча, на глазах у всей страны, без всякого шума, и триллионами. Учитесь, студенты, пока Он жив.
P.S. Сообщения о проблемах Внешэкономбанка являются манипулированием общественным сознанием. Такое мнение высказал ректор Финансового университета, член Экспертного совета ВЭБа Михаил Эскиндаров. По его словам, обсуждение в СМИ положения Внешэкономбанка есть искусное направление аудитории в ложное русло.
Товарищ Эскиндаров считает, что в мире "нет критериев эффективности госкорпораций". А я выскажу своё мнение, что товарищ Эксиндаров, Михаил Абдурахманович, — идиот и саботажник, и за свою "экспертную деятельность" должен понести личную ответственность, как за хищение в особо крупных размерах. Вот мы с товарищем Эксиндаровым и высказались.
|
</> |