Френды
megaslav — 13.01.2011
Извените, я канешна задолбал сегодня своими псто. Но хочу вот
спросить. Всех.Насоветуйте, пожалуйста, какое-нибудь очень страшное кино. Можно из последнего, можно из классики. Но именно чтобы саспенс был. Кровь-кишки и Роб Зомби канешна неплохо, или там Холмы какие Пустые, но это предсказуемо. Мутанты и прочие психопаты.
Хочется чего-нибудь пострашнее - и потоньше. Но чтобы прохватывало. Самое страшное в вашем рейтинге.
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
