freedom

топ 100 блогов spb_auto02.09.2011 как известно, сегодня на кад заработала система автоматической фиксации, ну или как там оно называется. было я порадовался. но рано. действительно, поток, в целом, едет 90-130. то есть, в целом - сравнительно адекватный такой скоростной режим выдерживает.

но есть одно "но"


поток равномерно размазан по всем (sic!) рядам. причем скоростной режим меняется не просто от ряда к ряду в хаотическом порядке, но и от развязки к развязке. то, что ехало 80 в крайнем правом в районе руставели - в районе просвета едет 130. без всяких видимых причин, например. в результате организуется тот же самый лягушатник, что был и раньше.

но есть второе "но"


если раньше гордые превышатели лихо разгонялись до космических, по их ощущениям, 160 и устраивали всем неугодным пыщь-шоу- теперь в эфире кад-тиви гонки на погрешностях спидометра. то есть все набирают те самые 130 по спидометру (после которых типа уже штраф придет - кстати, откуда этот доморощеный миф?), а потом у кого погрешность меньше - тот и самая быстрая черепаха.

но есть третье "но"


тут жаловались немного на то, что надписи информационных табло плохо читаются. по мне, человеку с ужасным зрением - читаются отлично. и тому есть подтверждение. на табло пишут "110" - и как-то еще и до сегодняшнего дня народ как-то стал поспокойнее ехать. пишут "соблюдай дистанцию" - и как-то народ жаться меньше стал друг к другу. кое-где есть многозначительные надписи "ВОДИТЕЛЬ", которые как бы напоминают случайно заехавшим - кто они такие.

так вот. осталось ввести надпись. одну.

ВОДИТЕЛЬ - НЕ ЗАНИМАЙ ЛЕВЫЕ РЯДЫ



неплохо бы, конечно, вместо ограничения максимальной скорости ввести минимальные ограничения скорости по полосам, что решило бы проблему полосности и внимательности на кольцевой достаточно быстро. но, находясь под впечатлением наблюдений за кольцевой, от вчерашнего пересмотра захаровского "убить дракона" и сегодняшней постановки "братьев карамазовых" бориса эйфмана - приходится делать печальные выводы.

большинству водителей не нужна свобода. ограничили скорость - хорошо. запретили бухать - отлично. обяжут делать переборку двигателя перед стартом ключом на десять - просто праздник. вменят недоносительство как предательство - спасибо, вот сейчас особенно хорошо.

большинству водителей нужна еще одна золотая клетка. потому что в отсутствии мозгов и желания думать рабство является лучшей формой существования.

спасибо, доклад о кольцевой закончил.



будущее кольцевой видится примерно таким. или оно уже такое? иначе с чего вдруг, на ровном месте, когда, по идее, все должны работать по своим стойлам - почему встало внутреннее кольцо от мурманки до вантового?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мэтью Чарльз Фишер (родился 7 марта 1946 года) - английский музыкант, автор песен и музыкальный продюсер. Он наиболее известен своим давним сотрудничеством с рок-группой Procol ...
...
Понадобилось мне тут некая услуга, доступ к которой — через сайт mos.ru Это, если кто не знает, — официальный сайт Москвы, местные «Госуслуги». У Замкадья свой сайт, mosreg.ru , так что для mos.ru я не клиент ни в каком смысле. Пытаюсь войти — не получается. Пишу в техническую ...
Глубокой осенью 1666 года в богадельне, устроенной первым патриархом Московским Иовом при церкви Троицы что в Кулишках на Солянке, произошло событие, смутившее своей несуразностью и невиданностью не только умы москвичей того времени, но и нарушившее душевный покой царя Алексея ...
неожиданно обнаружила себя на набережной в компании абсолютно несвойственной мне цветовой гаммы: спасибо всем причастным! update: о, чёрт. прочитала постинг чуть пониже. вынуждена публично признать, что меня тоже вштыривает ...