Фрагменты

топ 100 блогов arysev21.10.2015 Даже не знаю, как это обозвать. Зарисовки, наверное, или фрагменты. Потому что мысли в таких ситуациях тоже довольно фрагментарны. Вообще, вот эта потребность переживаемое описывать, она сродни психическому расстройству. Нормальный человек прагматичен. И за любым действием подразумевает конечный результат, выгоду, цель. Ненормальный делает вопреки здравому смыслу. Когда лежишь ночью, слушаешь храп соседей по палате, и составляешь в голове слова в предложения - зачем?! Слава богу, что сейчас уже крайне редко переношу это на экран.)

Как говориться, ничто не предвещало. Насыщенный день, приехал, приготовил поесть, лег на часик отдохнуть. Проснулся... вот не люблю просыпаться! Почему-то это бывает именно когда просыпаешься. Сердце колотится как-то не так. Обычно же мы его не слышим, если не прислушиваемся специально. А тут трепыхается что-то внутри в разные стороны. И боль посередине груди, и дышать тяжело. Покрутился с боку на бок, встал, опять лег. Нет, только хуже и хуже. Позвонил в "скорую".
Хорошие у них диспетчера. Неспешные, обстоятельные, спокойные. Это правильно, это профессионализм. Не должно быть лишних эмоций, и трагизма в голосе. Мол, мысленно мы с тобой, болезный! Верь и жди!
И так верю и жду. Но хреновая это штука - ожидание. Особенно когда знаешь, что можешь не дождаться. Мысли скачут, как блохи по дворовому коту. Что сделал, что не сделал, как будут разбираться без тебя. Но главная, это жалость к себе. Что больше никогда ничего не будет. Вообще ничего. Солнца, неба, ветра, листьев. Т.е. все будет, но ты уже не увидишь, и не почувствуешь. Не псих, просто пообещали год назад: второго шанса у тебя не будет. Медицина бессильна, просто не успеем.
Успели. Слова, вопросы, опять спокойствие и профессионализм. "Как переносите наркотики?" Да замечательно переношу. Последнее, что помню, "Володя, ты мешок захватил?". Обидно. Живой ещё вроде, а они уже мешок приготовили. Все, дальше ноль, пустота, отдельные кадры.
Больничный коридор со светильниками над головой. Просят куда-то переползти, с каталки на каталку. Бумаги перед глазами, и авторучка. "Согласны на операцию? Распишитесь здесь. И вот здесь." Интересно, а как с теми, кого уже не вытащить в сознание? Без согласия ведь нельзя. Опять переползаешь, уже на операционный стол. Что-то с тобой делают. Лицо в маске над тобой. "Как себя чувствуете?". А хрен его знает, как я себя чувствую. Живой.


Большая не то комната, не то палата, как в фильмах про военные госпитали. Кровати, кровати, люди в халатах лежат, ходят между. И мы с ней тоже ходим. Но по сближающимся траекториям. Пока, наконец, не оказываемся в каком-то совсем отдельном закутке, где нет никого кроме нас. И тут уже не надо делать вид, что мы просто так, ни о чем. Она развязывает халат, и...
Блин, что это было?! Ты охренел, старик?! Ты не то что одной, ты обеими ногами только из могилы! Какое "развязывает халатик"? Тебе, старый хрыч, надо об облачках думать, о душе, мать твою! А ты?!
А я что, я ничего. Мало ли что не приснится после наркотиков. Не специально же. Сны от нас не зависят почти. И потом, не было же ничего? Проснулся ведь?)


Раньше это называлось реанимацией. Теперь - палата интенсивной терапии, сокращенно ПИТ. В принципе, приятное место. Лежишь, как наследный принц, один в палате. Медсестры о тебе заботятся, санитарки вокруг бегают, доктор периодически подходит: "как самочувствие, Андрей Леонидович?". Хочется закапризничать, и сказать, что плохо. Чего это они там собрались все, и хохочут? Байки травят, корпоративчик предстоящий обсуждают, ржут. А я тут болею, между прочим!
Ну вот, ещё бедолагу прикатили...
- Миша, это ты куда его катишь, у нас же никого сейчас не планировалось? Заблудился что-ли?
- Остановка сердца, только что, в лифте. Везли наверх, но...
И вот в полуметре от тебя, эти только что хохотавшие люди, пытаются вернуть к жизни человека. Весельчак доктор делает массаж сердца, сестричка Нина уже с кислородной маской у лица.
- Люся, монитор! Быстро.
С тебя отрывают датчики, и лепят на него. Не потому что нет свободных, просто некогда катать по палате.
- Дефибриллятор, на двести! Давай, разряд! Ещё! Так, есть импульсы.
Дальше еще какие-то команды, лекарства, но это уже ладно, он задышал, вернулся.
- Ты меня слышишь? Посмотри на меня. Как тебя зовут?
- Юра...
- ну вот и ладненько. Все хорошо, Юра, все хорошо.
Все-таки реанимацией это называлось правильнее...


Вообще, таких фрагментов намного больше. За десять дней в больнице и насмотришься, и наслушаешься. Да и спишь там много, а это тоже повод для новых впечатлений.) Но к чему углубляться? Уже второй день дома. Все хорошо, жизнь продолжается. И она безусловна прекрасна, и удивительна!

Фрагменты DSC04667

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наиболее аутентичныей лозунг, встреченный мною на демонстрации в Тель-Авиве. Для неивритоговорящих поясним, что оставшаяся за кадром, отлично наманикюренная девичья рука держит плакат - "Ленин был прав". Остальные фотки и мысли по поводу ...
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19. 20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.Больше фотографий в ...
Балалайки вручило командование Западного военного округа представителям военных частей с низким уровнем физподготовки личного состава. Вручение балалаек прошло в Петербурге на заседании спорткомитета округа. Такой нестандартный презент ...
Безусловно, все видели хотя бы один фильм с Мишель Пфайффер. "Замужем за мафией", например. Все знают, что эта женщина не просто красива, но и индивидуальна, нестанадартна в своей красоте. Что радует, не изуродовала себя пластикой. На Венецианском фестивале Мишель, вернувшаяся к ...
Помогите восполнить пробел в школьном образовании - совместить оптику и квантовую физику. Как известно, скорость света в среде может быть существенно ниже скорости света в вакууме, это отношение называется коэффициентом преломления среды. ...