рейтинг блогов

Фотопоезд: как это было

топ 100 блогов tov_tob31.05.2011 Фотопоезд: как это было

Напишу и я наконец о том, что же мы совместно с Фотопоезд: как это было [info]elektraua наваяли :) Сразу после выдачи фотопоезда на линию, я удалился из Киева, и до компа нормально добрался только сейчас. За время подготовки и презентации я сделал аж одну фотографию процесса, поэтому в сегодняшний пост нагло вставлю фото, сделанные Фотопоезд: как это было [info]elektraua, Фотопоезд: как это было [info]ked_pled'ом и Фотопоезд: как это было [info]t4mi_slavutich. Большинство из них многие из вас уже видели, поэтому, как главный зачинщик мероприятия, постараюсь разбавить их некоторыми подробностями организации выставки.

Вобщем-то, сама по себе идея появилась достаточно давно. Более менее предметный разговор начался где-то месяца два назад. Тогда и было определено, что на каждый вагон пойдет своя тематика. Если с тематиками "Киев подземный", "Киев вечерний" и "Киев высотный" все было понятно с самого начала, то последние две ("Киевские мосты" и "Киевские времена года") определились далеко не сразу. В частности, в одну из альтернативных тематик могли попасть фотографии реконструкции НСК "Олимпийский".

Взять и сделать фотопоезд - мероприятие не такое уж и простое, как может показаться и как казалось мне. Нужно отобрать фото (а их в поезде более 200), согласовать их со всеми участниками процесса, распечатать тестовые карточки,
подписать каждую фотографию, сделать дополнительную цветокоррекцию под печать, зашарпить фотки... наконец, распечатать и наклеить в вагонах (а это вообще отдельная история). На одно только подписывание и цветокоррекцию ушли сутки чистого времени (хотя казалось бы, что там подписывать?). Вобщем, последняя неделя и особенно последние дни, когда уже шла поклейка, оказались очень напряженными и отчасти бесонными :)

Ну да ладно, фото распечатаны и можно приступать к их размещению в вагонах. В плане внутреннего дизайна идеальным вариантом оказались вагонмашевские составы последних лет. У них салон нейтрального серого цвета, хорошее освещение, много постранства над дверьми и всякие там устройства связи "Пассажир-машинист" расположены так, что на стене остается много пространства для фото (в Мытищах с этим гораздо хуже).

Было решено размещать фотографии путем подклейки под прозрачную пленку Оракал (наподобие наддверной рекламы в вагонах). Печать на самоклейке мне не понравилась, а чтобы сделать нечто подобное московской "Акварели", нужно в каждый вагон сажать по охраннику.

1. Основное рабочее место возле будущего фотопоезда. Здесь происходила нарезка заготовок оракала, подрезка фотографий, наклейка их под оракал и готовая подрезка краев получившегося бутерброда. Здесь рулон оракала уже практически использован, а в исходном состоянии он оказался очень даже тяжелым :)
Фотопоезд: как это было

Первая наклеенная под оракал фотография повергла всех в шок и уныние :) Пока клеили пленку, оставили кучу огромных воздушных пузырей. Это уже позже Фотопоезд: как это было [info]dfaw вспомнил правильный способ поклейки, а в начале, несмотря на предварительные тренировки дома, ничего хорошего не получалось. Жаль, что я не догадался запечатлеть для истории то самое первое фото :(

2. Изначально предполагалось, что на одно фото будет уходить минут 5 времени. В реальности этот процесс растянулся минут на 8-10.
Фотопоезд: как это было

3. Вобщем, так или иначе, процесс пошел и чем дальше, тем быстрее.
Фотопоезд: как это было

4. Чтобы что-то видеть в вагонах, притащили лампочку с переноской. По технике безопасности разумеется никто не стал бы подавать на вагоны напряжение для включения штатного освещения.
Фотопоезд: как это было

5. Это уже день презентации фотопоезда. Я что-то рассказываю Фотопоезд: как это было [info]ked_pled'у в вагоне с тематикой "Киев подземный":)
Фотопоезд: как это было

6.
Фотопоезд: как это было

7. Кстати. Состояние "Выставочного центра" недельной давности. Про него скоро будет отдельный пост.
Фотопоезд: как это было

8. А это "Киев вечерний":
Фотопоезд: как это было

9. За 3 дня он стал как родной :)
Фотопоезд: как это было

10. На презентации были руководство и сотрудники метрополитена, а также немногочисленные журналисты На фото: вступительное слово начальника метрополитена Владимира Ивановича Федоренко. Справа от него: Надежда Ивановна Шумак и заместитель начальника метрополитена Сергей Петрович Гребенко.
Фотопоезд: как это было

11. После короткого вступления общественность начинает знакомиться с экспозицией:
Фотопоезд: как это было

12. Фото с Надеждой Ивановной и нашим общим фото на память :) Я слева, мой тезка справа.
Фотопоезд: как это было

13. Около 13 часов состав выкатываетсяч из депо и направляется к ст. Бориспольская встречать своих первых пассажиров:
Фотопоезд: как это было

14.
Фотопоезд: как это было

P.S. Я пока не знаю, как решился вопрос с постоянным (или полупостоянным) графиком движения состава. На всякий случай, вновь напомню номера вагонов: 10331-11590-11589-11588-10330. Сцеп №101.
P.P.S. Еще раз спасибо метрополитену и пресс-службе в частности, а также всем, кто помог с оформлением поезда!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сокрушалась, что останемся без чёрной смородины... А вот она — хоть и меньше раза в три, чем в прошлом году, но тазик Алексей вчера собрал. Это просто сверху ягод ...
О Николаевском посте – и капитане Невельском 14 (или – 1 по ст. ст.) августа 1850 года капитан первого ранга Геннадий Невельской поднял русский флаг в устье Амура, на мысе Куегда – и заявил: « Отъ имени Россійскаго Правительства симъ объявляется вс ѣ мъ иностраннымъ судамъ, ...
Что на самом деле погубило великого полководца Александр Македонский: кадр из х/ф и бюст полководца Александр Македонский вошел в историю как величайший полководец, но прожил всего 32 года. За время завоевательных походов он неоднократно получал тяжелые ранения, но умер не на ...
Мир можно помещать в разные системы координат — и выводы будут разные. Жизнь человека тоже можно помещать в разные системы координат. Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса, Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем… Хорошую религию придумали индусы — Что мы, ...
Доктор Эйлин Де Вилла, главный доктор Торонто, грубо угрожает населению третьей изоляцией, которая в конечном счете будет такой же плохой, как и теперешняя. Она сказала: "Я никогда не беспокоилась о будущем так, как сегодня". Далее она продолжала: "Если эти цифры кажутся вам ...