Формализовать могут немногие.
deep-econom — 31.05.2024 Комментарии к этой задаче говорят о тотальном неумении публики формализовывать задачи.Считать или формулы применять еще научились, а формализации не учат. А это главное.
Не учат и в вузах тоже. Ну или плохо учат, мало уделяют внимания.
Ну и даже с хорошими мат.знаниями тоже не умеют. Математики со степенями тоже плохо умет формализовывать довольно часто.
Уже под 600 комментов там. )
---
Задача на вероятность для 9 класса
**"Есть шесть контейнеров в каждом из которых лежит по два пирожка. В двух контейнерах оба пирожка с яблоками. В трёх контейнерах один пирожок с яблоками, а второй с малиной. В одном контейнере оба пирожка с малиной.
Наугад выбрали один из контейнеров. Один из пирожков в нём оказался с яблоками. Найти вероятность того, что и второй пирожок в нём с яблоками."
Задача на вероятность для 9 класса
https://boldogg.livejournal.com/641714.html
---
Теперь для читателей жж boldogg, сформулирую ту же задачу более формально. )
---
"Есть пять ЗЕЛЕНЫХ контейнеров и триллион КРАСНЫХ контейнеров, в каждом из которых лежит по два пирожка. Контейнеры имеют уникальные номера.
В двух ЗЕЛЕНЫХ контейнерах оба пирожка с яблоками.
В трёх ЗЕЛЕНЫХ контейнерах один пирожок с яблоками, а второй с малиной.
В триллионе КРАСНЫХ контейнеров, находится по два пирожка с малиной.
Наугад назвали номер контейнера. Этот контейнер СЛУЧАЙНО оказался ЗЕЛЕНЫЙ.
---
1. Найти вероятность того, что в ЗЕЛЕНОМ контейнере 2 пирожка с яблоками."
Ответ: 2/5 .
---
2. Найти вероятность того, что в ЗЕЛЕНОМ контейнере 2 пирожка с малиной."
Ответ: 0 .
---
|
</> |