Форма и содержание
maxminimum — 10.11.2016
Пытаясь в творчестве найти взаимопонимание с русским языком, я
невольно достигаю пределов своего личного мира. Мы все много чего чувствуем, переживаем и ощущаем внутри себя во всяких жизненных ситуациях, пытаясь выразить это всевозможными средствами. Не буду говорить про музыку, живопись или зодчество - я мало в них разбираюсь. Скажу про слово. Хотя тоже не разбираюсь, но постепенно начинает появляться вкус и чувство.
Как часто случается, что некое душевное переживание, томящее и колющее душу, мы не можем высказать, а если говорим, то совсем не то что хотели бы. Мы досадуем на себя от этого, объясняем волнением, обвиняем в непонятливости своего собеседника и все заканчивается охами, вздохами и прочими пустыми глаголами. Я, как человек, по службе обязанный постоянно произносить проповеди, наблюдал эту словесную несостоятельность на себе и других неоднократно. Слово, пережитое и осмысленное, изливается легко и понятно, а бурлящее и кипящее чувством, вырывается в никуда, как пар из чайника со свистком, и только туманит атмосферу.
Прихожу к выводу, что наш внутренний мир нуждается в словесном описании, тогда он только становится нашим. Невысказанность мысли, это её несостоятельность или незрелость. Все внутреннее должно облекаться в форму слова, чтобы начать жить. Если же что-то не поддается дефиниции, значит пока находится за пределами нашего внутреннего мира. Короче говоря, любое содержание должно облекаться в выразительную форму, не получилось, значит нет и содержания.
|
|
</> |
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность?
удачненько
Ибак... Как много в этом звуке!
Снятый в прошлом веке "Бедный гусар" стал классикой
Борьба с "тенью всевышнего"
Как артиста Марка Бернеса приговорили к смертной казни
Уехал от российской бюрократии-привыкай к суровому немецкому орднунгу...
Две версии обложки Hello!
Чего Наполеон хотел от России на самом деле

