Форева

Помните эти нетленные строки Зиновьева? «А еще более главным образом для того хочется ибанцу быть как иностранцу, чтобы прочие ибанцы подумали про него: глядите-ка, вон иностранец идет, сволочь!»
Они у меня всплывают перед глазами каждый раз, когда я слышу о продажных либерастах, которые жируют в парижских ресторанах на деньги, полученные от западных хозяев за клевету на Россию.
Так и вижу какого-нибудь Васю у себя на кухне перед опустевшей бутылкой и зачерствевшим бутербродом с поддельным сыром, который самым искренним образом презирает и ненавидит продажных клеветников, но одновременно и жгуче им завидует. Поскольку абсолютно уверен, что, окажись сам он за границей и будучи такой же сволочью, как эти самые либерасты, то с легкостью тоже нашел бы себе высокооплачиваемую работу по продаже родины и кайфовал бы сейчас на французских бульварах, а не мялся у себя в засраном Хуево-душево.
Так вот, я должен тебя, Вася, немного успокоить и даже, возможно, слегка разочаровать. Сама по себе русофобия отнюдь не является надежной профессией, которая здесь гарантирует высокий уровень жизни. И не только потому, что слишком высока конкуренция из-за наплыва бессовестных эмигрантов, придумавших для себя стеснительную кличку «релоканты». Просто здесь самая обычная рыночная конкуренция во всем. Даже мыть пол без этого не возьмут. Ты должен его мыть именно хорошо. Если не обязательно лучше всех, то непременно хорошо. Иначе никак.
Так что, скорее всего, конкретно ты, Васенька, и на западе сидел бы в застиранной майке-алкоголичке в какой-нибудь трущобе, которых тут тоже хватает, и столь же тоскливо смотрел бы на пустую бутылку.
Ну, не выйдет из тебя, ибанец, успешного иностранца. Успокойся и не завидуй.
|
</> |