Форема не выполняет обязательств

топ 100 блогов kladez-zolota01.12.2014 Получила письмо от близкого человека с просьбой огласить его проблему в моем блоге.

Требуется совет, как быть и где искать справедливость, когда случается вот такая ситуация?


23 августа 2014г. заказал кухню «ФОРЕМА» (мебель, мойку со смесителем, вытяжку) в фирменном салоне «Форема» на ул. Ленинский проспект, д. 70/11.

Внес предоплату 50%. Срок комплектации заказа (т.е. производства на фабрике) в договоре прописали 07 октября. За 10 дней до этого внес оставшиеся 50%, т.е. заплатил в итоге 100% предоплату. Кухню мне должны были привезти не позднее 21 октября, но позвонили с фабрики и сказали, что у них якобы технологический сбой и поставка задерживается. Через некоторое время через салон получил гарантийное письмо, в котором говорилось, что кухню мне привезут не позднее 14 ноября. В реальности доставка была только 20 ноября - на месяц позже оговоренного в договоре срока! Принял, как обычно это происходит, по количеству мест. На следующий день была сборка и выяснилось, что заказ не доукомплектован – не привезли мойку и смеситель. Сборщик собрал мебель, не сделав выпил в столешнице под мойку по причине отсутствия последней. На следующий день мне должны были установить мойку и вытяжку и завершить тем самым все работы. Но по указанной выше причине этого не произошло.

Пошла вторая неделя. В салоне мои претензии не рассматривают, т.к. они, оказывается, только принимают заказы, а выполняет их фабрика, все претензии – туда. На фабрику по указанным на сайте телефонам дозвониться очень сложно (например, сегодня, 28 ноября, я дозвониться не смог ни разу, набирал три разных номера в течении трех часов раз двадцать). Мне дали мобильный телефон человека из службы сервиса (или из какой-то еще службы, очень невнятно все это звучало), сказали, что вопрос в его компетенции. Говорил с ним один раз, после этого он мобильный брать перестал.

Понятно, что в сентябре, когда я заплатил деньги, никто мойку и смеситель закупать для моей кухни не стал. Им мои деньги тогда самим были нужнее. А теперь, так как продукция немецкая, цены выросли. Не знаю, чего они ждут, но мне никто не звонит, не пишет. Ни с фабрики, ни из салона.

Нужно мне было насторожиться еще на стадии подписания договора! Ведь договор клиенты «ФОРЕМЫ» подписывают не с салоном (хотя деньги оставляют там), ни с фабрикой (ЗАО «ФОРЕМА-КУХНИ»), а с неким Индивидуальным предпринимателем Куччаевым Джабраилом Шагамуттиновичем, который является официальным дилером на территории РФ. К сожалению, координаты его нигде не указаны, позвонить Куччаеву и попросить выполнить взятые на себя по договору обязательства я не могу. Он мне тоже не звонит.

Внимание! Опасность! Все взвесьте, прежде чем обратиться в салоны «Форема» и заказать кухню!




По клику скан документа открывается в полнразмерном формате.

Форема не выполняет обязательств FOREMA001

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
Елена Ваенга родила сына ...В северной столице Ваенга оплатила сразу три роддома, чтобы запутать фанатов и журналистов. Об этом певица с гордостью сообщила на своем официальном сайте: - Подала заявления в три больницы специально для вас, - ...
...
Независмо о Первой Российской Виртуальной Федерации Рестлинга - ...
-         Ты говтовишь французский омлет? – строго спросила БабаРита. -         Эээ.. – не нашлась, что ответить я. -         Французский, говорю, омлет, ...