Фольксваген Групп Рус, Отказано в гарантии. Результаты суда.

топ 100 блогов spb_auto16.08.2016 Многие видели в новостях этот плакат, который разместил житель Перми, которому отказали в гарантийном ремонте его октавии 1.6MPI. На овощной атмосферник 1.6, КАРЛ. Не замена ДСГ, не замена турбины, не замена двигла в сборе, а всего лишь устранение масла на впуске на овощном 1.6MPI, полная капиталка которого для VW - копейки.
Фольксваген Групп Рус, Отказано в гарантии. Результаты суда.
Но ФГР решил, что нагнуть конечного пользователя с помощью юристов и купленных экспертов - будет правильнее. И неважно, что все ТО делались у дилера.

Краткое содержание, для тех, кому лень все читать.
Человек обратился в суд, ВАГ пригласил известного эксперта Петухова, на которого в инете оооооочень много компромата, который уже ранее выносил многим пострадавшим вердикты в духе "запотевание и наличие внутри воды не является недостатком", "Ошибка с кодом Р178Е – ограничение работоспособности из-за повышенной температуры не является неисправностью, поскольку является защитной функцией КПП ОВ5), "Коробка передач, установленная на автомобиль VW PASSAT имеет конструктивные особенности, которые могут проявляться в виде «рывков» и «шума», что не влияет на ходовые качества и не является недостатком", "Невозможность запустить двигатель в холодное время года, посторонний стук справа в моторном отсеке; скрип на прогретом двигателе, выброс масла через заливную крышку, не закреплённая панель приборов, водительская дверь, установленная с перекосом, не являются существенными недостатками автомобиля VW PASSAT".
Человек смог добиться отвода этого эксперта, но суды первой и второй инстанций все равно проиграл. Да здравствует ВАГ!

Послушаем мнения уважаемых
Фольксваген Групп Рус, Отказано в гарантии. Результаты суда. kaa_smit и
Фольксваген Групп Рус, Отказано в гарантии. Результаты суда. sergey_lyalikov


Предыстория
Это будет предыстория, рассказ о тех событиях, что привели меня в суд с ФГР.
После покупки я стал ездить на ТО и гарантию в НЭКСТ-АВТО. Сейчас у этой конторки отозвано дилерство, контору банкротят. А её руководство "решает" по поводу получения дилерства на новое юр. лицо.
1. Ребята не стесняясь завышали стоимость ТО в два-три раза. Когда им показываешь сколько стоит ТО в норма-часах где написано ТО-1 (например) 1,3 н/ч * 1 700 р. (стоимость норма-часа) = 2 210 руб., а вы хотите 5 500 руб и спрашиваешь не вырвать ли вам руки за попытку воровства? После чего они согласовывали у руководства честную цену, но про извините речь не заводили. Роспотребнадзор, куда я писал жалобу, ничего такого в этом не нашел. (Это бизнес, детка)
2. Когда у меня начало капать на экран выпускного коллектора масло с места сочленения воздуховода и дроссельного патрубка
-я им говорю: чините парни
-они: мы тебе хомут! подтянули (который самазатягивающийся !) езжай братишка!"
Я такого отношения на клиентском уровне — ЛОХ неприемлю и начал их прессовать за это отпотевание (клиентская служба шкода-Россия меня послала, типа решай сам с диллером.)
3. Привожу им машину с автоматом который работает только в D3, а мне менеджер говорит "мы тебя принимать не будем, ты плохо себя ведешь". Я с него потребовал письменный отказ. И после угрозы заблокировать второй машиной (ПАДЖЕРО-4) въезд в техцентр моей жене (собственник машины) выдали вот такую справку.
После этого я принял решение, что войне быть. Разместил рядом с автосалоном суперщит и начал готовится к суду.

Часть 1. Подготовка к суду
После того как быдломенеджеры из НЭКСТ-АВТО помогли мне принять решение, что войне быть и размещение щита с правдой об автосалоне. Случился небольшой "PR-бум" о ситуации написали местные газеты, крупные группы ВКонтакте и даже НТВ освятило проблему в программе Главная дорога , автосалон и производитель выбрали тактику молчать и нечего не комментировать, видимо в расчёте, что вас пройдет само. Ошиблись суки.
Я нашел юриста (которого потом уволил)
Сделал заключение специалиста, в котором эксперт написал очевидные вещи
1. Когда масло капает на выпускной коллектор это плохо и даже может быть пожар.
2. Система вентиляции картера должна быть герметична. Того требует закон да и дышать ядовитыми картерными газами вредно за исключением менеджеров НЭКСТ-АВТО И ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП-РУС
Поскольку автосалон уверено падал в банкротство вместе со всей бандой под названием ЭКС-АВТО я воспользовался правом, данным законом о защите прав потребителей, предъявил производителю -ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС: "забирайте бракованную "тачку" и возвращайте деньги. Добровольно мою претензию не исполнили, а зря…

Часть 2. Первое предварительное заседание.
Так как автосалон упал в банкротство, то иск я предъявил заводу-изготовителю ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУСС»
Первое Предварительное заседание.
Судья, очень милая, корректная дама, предложила: «давайте, стороны, миритесь».
Юрист завода, чувак с Чувством Собственной Важности OVER 9000 и говорящей фамилией Самохвалов (он, когда бумаги в суд пишет себя жирным курсивом выделяет :))), а остальные стороны шрифтом по мельче, ну и в EMAILе себя patron величает :))) простит показать им (ответчику) машину, о чём они ранее просили, но вот не задача письмо вместо меня консьержка получила и мне с опозданием отдала.
Я, конечно, предоставить машину готов. На том и расходимся.
Осмотр.
Я привожу авто к дилеру «ПРАГА -МОТОРС», как и просил в письме ответчик предоставить БЛИЖАЙШЕМУ официальному дилеру и не показывая письмо от завода говорю, что меня беспокоит масленое отпотевание. По сроку, машина уже не гарантийная и дилер меня радостно прикручивает «А давай поменяем крышку ГБЦ (в ней встроенный маслоотделитель) и посмотрим, что будет!
Всё это находит отражение в заказ-наряде, в рекомендациях:
1. Система вентиляции картера негерметична.
2. Требуется дальнейшая диагностика после замены крышки ГБЦ
Бинго! Дилер признал дефект.

Часть 3. Второе предварительное заседание.
Важный юрист ответчика начинает жаловаться, что я не предоставил машину.
Достаю заказ-наряд. У судьи интерес в глазах, юрист глотает, я улыбаюсь.
Отойдя от «плюхи» с заказ-нарядом где, дилер признаёт дефект, юрист завода достаёт ходатайство о назначении автотехнической экспертизы. В обосновании необходимости экспертизы указано: «Стороны, участвующие в деле не обладают необходимыми познаниями для определения наличия недостатка и его характера». Офигенно, завод подписался, что он ничего не понимает в автомобиле, который производит!
Судья спрашивает моё мнение по ходатайству. Я не вчера родился и понимаю каких «независимых» экспертов, хочет завести в дело «уважаемый» ответчик. Надо съезжать с этой темы. Заявляю судье: «ваша честь, тут очень много букв, я так быстро осознать не могу, дайте время подумать» и судья делает перерыв до завтра. У меня есть 16 часов, чтобы придумать ответ…
На следующее утро. Юрист, видимо будучи уверен в удовлетворении ходатайства, в суд не пришел. У моего адвоката получилось убедить судью не назначать экспертизу, а рассмотреть вопрос о назначении экспертизы в основном судебном заседании. Маленькая, тактическая Победа.
Дальше будет еще интересней, в истории появятся новые очень яркие персонажи.

Часть 4. Нерадивый юрист и одиозный эксперт.
Воевать с таким монстром как ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, хочется не одному, а с профессионалами, и естественно я, перед началом войны, озадачился вопросом поиска юриста. На тот момент мне казалась это очевидным и правильным.
Я нашел юриста по рекомендации довольного клиента (вернее клиентки) ей юрист высудил с автосалона фольксваген, взамен заржавевшего VW TRANSPORTER, деньги в два раза больше чем стоимость покупки два года назад. Мы договорились на гонорар 30 т. р. + 50% от штрафа за необоснованно не удовлетворённую претензию это более 350 т. р. (при выигрыше дела естественно). Будучи рад такой удаче, я заплатил адвокату 30 т. р.
Первый звоночек был таков: адвокат заявил, что вникать в техническую часть вопроса ему не надо и предложил не заморачиваться. Я немало этому удивился и не поверил. Далее адвокат показал пассивное процессуальное поведение и был уволен. За 30 т. р. я купил себе следующие познания:
1. Дела о возврате авто – экспертные дела. Судьи, за редким исключением, не вникают в суть проблемы, а выносят решения по экспертизе, читая только выводы. Эксперт в исследовательской части может писать любую чушь. Например: в деле о возврате INFINITY авторитетный эксперт написал: «процессы в автоматической коробке передач, приводящие к ощущению толчка способствуют повышению (!) активной безопасности автомобиля» и по такой экспертизе вынесли решение, которое устояло во второй инстанции. Подробности и поэтому очень важно или завести своего эксперта или если завод (дилер) прокачал поручение экспертизы своему эксперту - найти в судебной экспертизе противоречия между исследованием и выводом и другими доказательствами по делу.
2. Очень верное решение - судиться с заводом, а не с дилером. У завода меньше возможностей по административному ресурсу, чем у дилера в своём городе.
3. Хочешь сделать хорошо – сделай сам.
4. Очень важно хранить и требовать с дилера документы. Многие дилеры не выдают на руки документы о гарантийном ремонте, просто распечатывают в одном экземпляре. Это у них так бизнес-процессы настроены.
У меня есть приятель с адвокатской ксивой и мы договорились с ним так: на мне вся подготовка и проработка позиции, а он ходит со мной в суды и поддерживает, чтобы меня не затоптали на процессуальных моментах.

Часть 5. Доцент Петухов.
После того как мы отбились от назначения экспертизы на предварительном судебном заседании появилась надежда, что дело рассмотрят без экспертизы по имеющимся доказательствам и с этой надеждой мы пошли на основное судебное заседание, будучи, тем не менее, готовым к тому, что судья захочет экспертизу. Кстати мой друг-адвокат мою надежду не разделял, и он оказался прав.
Юрист Фольксаген груп рус подготовил рецензию на заключение моего специалиста. Содержание рецензии: заключение неправильное, эксперт(мой)-дурак, шкода-зае…ись.
Я прошу у суда время, чтобы ознакомиться с рецензией и его дают, 30 (!) минут. Короче появились признаки того, что судья решила включить режим форсаж, так как за сроки с судей, спрашивают.
При нормальном изучении рецензии выяснилось, что она сплошь состоит из противоречий, например, на одной странице «дилер не производил ремонтных работ», а только удалял следы масла, на другой странице «за весь срок эксплуатации следы масла не удалялись» и все в таком духе. Эксперта, писавшего рецензию, буду вызывать в суд и тыкать его умное лицо в противоречия его рецензии.
Но судья рецензию не читала, а только выводы и решила назначать автотехническую экспертизу.
В общем с рецензией - грамотный ход оппонента.
Далее я рассказываю о том, как работает система вентиляции картера, почему она должна быть герметична и какие ядовитые картерные газы. Судья заявляет, что я отнимаю время суда на «никому не нужные технические подробности» и решает удовлетворить ходатайство о назначении экспертизы. Обсуждаем, кому поручить проведение.
Юрист завода предлагает несколько экспертов из других городов (для массовки судья им 100 % не назначит) и одного местного, да какого (!) Петухов Михаил Юрьевич, кандидат технических наук, доцент, декан автодорожного факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета. Господин Петухов автор вот такого вывода (по другому делу) «процессы в автоматической коробке передач приводящие к ощущению толчка способствуют повышению активной безопасности». Можете почитать за этого авторитетного эксперта здесь. По количеству медалей и грамот эксперт Петухов может соперничать с породистым спаниелем. Взаимная любовь Петухова и дилеров достойна фильма киностудии PRIVAT. В полиции Пермского края и Удмуртской республики куча заявлений от автовладельцев с требованием привлечь ДОЦЕНТА-ПЕТУХОВА к ответственности по 307 УК (заведомо ложное заключение), в Ижевске Петухову сильно били лицо и даже помяли гребень поклонники его «экспертной деятельности».
Но вот не задача юрист-Самохвалов не приложил документы или надлежащие заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию (И ДОЦЕНТА-ПЕТУХОВА ТОЖЕ), а ведь ст. 71 ГПК РФ говорит нам письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Я же подготовил на своего эксперта весь пакет документов заверил каждый синей печатью. Заявляю об этом судье, судья поручает экспертизу Петухову (!). ПИ…ЕЦ. В определении судья указывает исходя из представленных документов эксперт Петухов обладает является кандидатом, доцентом и прочие. А документов в деле этих нет.
Спрашиваю у друга-адвоката: «Паша, что за _ах.»
Паша мне поясняет: походу Петухов у судьи в авторитете, документы придут в дело вместе с экспертизой (они ведь есть их только в деле нет). нарушение ГПК судьей есть, но оно незначительное и жаловаться есть смысл только если есть 100% инфа, что судебном департаменте хотят судью убрать и копят косяки иначе смысла нет.
Наша маленькая победа в прошлом заседании нивелирована и это заседание однозначно за оппонентом.

Осмотр автомобиля (экспертиза).
Приходит по почте письмо. Эксперт-доцент. Петухов просит предоставить автомобиль на осмотр и приглашает 10.09.2015 г. на СТО шкода по адресу бывшего дилера шкоды. За несколько дней до осмотра приходит еще одно письмо где доцентоэксперт переносит осмотр на 11.09.2015
В назначенный день приезжаем на осмотр вооружившись видеокамерой. Петухов возражает против съемки, но я ему обосновываю, что он не прав. Заходим в СТО, там сидят старые знакомые менеджеры и не разу не рады меня видеть. Я говорю Петухову: «давай, делай экспертизу», а он вышел на улицу, сделал звонок по телефону и вернувшись сообщил «мне все понятно, я ухожу» и свалил.
Мы с Пашей составили акт, что эксперт свалил, подписали его клиентами СТО и уехали гадать, что же это было.

Часть 6. Доцент Петухов - известный %#$@&.
Подошло время судебного заседания экспертизы нет. Зато я собрал пачку материала на доцента Петухова, основываясь на ней, подал в суд заявление об отводе эксперта.
Про Петухова можно почитать в этом БЖ
Кроме того, из соседнего Ижевска очень крутой человек, о котором я позже напишу отдельно, предоставил материалы своего судебного разбирательства, в котором он вначале проиграл в суде первой инстанции (в основу решения была положена экспертиза Петухова), а позже Верховный Суд Удмуртской республики вынес правосудное решение «разнеся» экспертизу Петухова.
Самый «хит» этой экспертизы: в салон автомобиля (NISSAN MURANO) попадала вода, ковролин постоянно мокрый и под ним благополучно гнила электроника. При этом влага присутствовала в середине салона. Эксперт, не смущаясь написал, что вода попадает в салон через порог из-за того, что владелец штурмует броды. И это при том, что в районе порогов ковролин сухой и без следов высыхания воды, зато в середине отличные ватерлинии. Всего описания противоречий в экспертизе Петухова заняло 40 (!) СОРОК КАРЛ листов. И это по достоинству оценил суд.
Все это свидетельствует о том, что Михаилу Юрьевичу Петухову место на рынке торговать автохламом, а не писать судебные экспертизы.
Петухов в свою очередь подал ходатайство, в котором сообщил, что осмотр не состоялся так как по указанному (им же прим.) адресу официального дилера SKODA нет (у быдло-конторки НЭКСТ-АВТО отозвали уже давно отозвали дилерство и оформили банкротство) и поэтому он просит ответчика Фольксваген груп рус указать ему, где ему осмотреть машину. То есть «уважаемый эксперт-доцент» не умеет пользоваться открытыми источниками информации, чтобы узнать где находятся официальные дилеры и не имеет необходимого оборудования и измерительного инструмента для проведения экспертизы. Босота кароче, но дело в суд не вернул.
Из-за отсутствия дела моё ходатайство об отводе эксперта Петухова не было рассмотрено. Было истребовано у Петухова дело (уже в суде) и следующее заседание 10 ноября 2015 г.
К нему у меня есть интересные домашние заготовки, о которых пока написать не могу так как есть 100% инфа, что враги тоже читают этот уютный БЖ. Привет враги!
С творчеством Петухова Михаила Юрьевича должно ознакомится как можно больше людей лайк, репост. А по улицам нашего города ездит чудесный автобус и прославляет эксперта.
Для друзей сообщаю, что до суда буду выкладывать интересный опыт других людей по борьбе с недобросовестными дилерами, импортерами и производителями.

Часть 7. Коробка передач, установленная на автомобиль VW имеет конструктивные особенности, которые могут проявляться в виде «рывков» и «шума», что не влияет на ходовые качества и не является недостатком. И другие веселые экспертные заключения.
При подготовке к судам с ФОЛЬКСВАГЕН БАНД ГРУП РУС я изучаю судебную практику и сегодня я вам приведу позиции юристов этой конторки, которые характеризуют отношение к потребителю и качество автомобилей VAG
Итак начинаем:
1. Недостатком является несоответствие автомобиля обязательным требованиям предъявленных к автомобилям. Раз нигде не написано, что фары и фонари не должны запотевать то запотевание и наличие внутри воды не является недостатком. (из выступления в суде представителя ФГР по моему делу)
2. Ошибка с кодом Р178Е – ограничение работоспособности из-за повышенной температуры не является неисправностью, поскольку является защитной функцией КПП ОВ5 (Дело № 33-5114/2012 Нижегородский областной суд)
3. Коробка передач, установленная на автомобиль VW PASSAT имеет конструктивные особенности, которые могут проявляться в виде «рывков» и «шума», что не влияет на ходовые качества и не является недостатком. (Дело №2-3111(1)2012 Энгельсский районный суд Саратовской области)
4. Невозможность запустить двигатель в холодное время года, посторонний стук справа в моторном отсеке; скрип на прогретом двигателе, выброс масла через заливную крышку, не закреплённая панель приборов, водительская дверь, установленная с перекосом, не являются существенными недостатками автомобиля VW PASSAT (Дело № 2-5498/10 Октябрьский районный суд г. Уфы Республики Башкоркостан)
5. ПТС передавать покупателю автомобиля правовых оснований нет, не смотря на полную оплату стоимости автомобиля (дело № 33-1203 Тамбовский областной суд, дело № 2-3645/2011 Свердловский районный суд города Белгород, дело № 2-369/2013 Центральный районный суд города Новосибирска)
Репост приветствуется. О «достойной компании» не стыдно рассказать людям.
Я слышал менеджеры по продажам не переходят дорогу на зелёный если у стоп – линии стоит автомобиль который они продали)

Часть 8. Ходатайство об отводе Петухова удовлетворено.
Занята высота без которой победа невозможна.
Сегодня в суде рассмотрели моё ходатайство об отводе эксперта Петухова. Подробней об эксперте здесь
Эксперт получил отвод.
Назначена комиссионная экспертиза. Сейчас выяснять подтёки масла - это норма или нет, будут совместно эксперт, предложный ФГР и эксперт, предложный мной.

Часть 9. Совместная экспертиза.
Отводы экспертам в судах - явление настолько редкое, что его смело можно отнести к исключению которое подтверж
дает правило, что эксперта уже назначенного Судом поменять не получится. Поэтому то, что удалось сделать это очень круто! Эксперт-доцент Петухов не будет делать экспертизу.
Как это получилось:
К этому заседанию я готовился очень тщательно. Подготовил более 10 ходатайств, в одном даже сделал ссылку на БЖ ))). У Судьи был выбор, истребовать информацию из различных источников, о чём я просил в ходатайствах и следовательно затягивать процесс или пустить "уважаемого эксперта" в расход, что она и сделала. Отмечу, что адвокат дьявола представитель ФГР тоже готовился к суду и на случай отвода Петухова у него была готова новая кандидатура эксперта и даже были надлежащее заверенные копии о квалификации этого эксперта.
По ходу заседания стало ясно, что судья намерена убрать Петухова, но склонялась поручить экспертизу эксперту от ФГР и в этот момент я заявил ходатайство по назначении комиссионной экспертизы. Комиссионная экспертиза - штука малоизвестная юристам, возможно о ней рассказывают в неудачное время. В судебной практике встречается не часто. Комиссионная экспертиза - это когда два эксперта в одной области знаний делают отдельно исследование и пишут общий вывод, если к общему выводу не приходят, то каждый пишет свой. Очевидно, что в каком раскладе написать откровенную чушь вроде "рывки при работе АКПП способствуют активной безопасности" у эксперта не получится.
Собственно суд определил, что экспертиза должна быть готова к 15.12.2015 г., но уже понятно, что эксперты не успеют и значит в новом году я продолжу борьбу с оборзевшим фольксвагином.

Часть 10. Краткая.
Эксперты опломбировали капот и отправили меня на дорожные испытания.
Судебная экспертиза дело серьёзное.

Часть 11. Недобрый доктор Манфред Дёсс
Знакомость с профессионалом своего дела.
Этот чувак может объяснить, почему разваливающееся за 40 000 км DSG - это нормально, почему попадание масла на горячий выпускной коллектор не является недостатком и прочие правовые чудеса.
Этот чувак - руководитель юридического департамента концерна Volkswagen и он надежно прикрывает зад каждого инженера по гарантии.

Часть 12. Суд первой инстанции проигран.
Суд первой инстанции я проиграл. Публично сообщить, что суд проиграл - мне тяжело. Но вопросы надо закрывать до конца.
Суд первой инстанции высказал свое мнение по поводу моего конфликта с фольксваген банд рус предыстория тут. Суд решил, что рафик ниучём неуиноуный, ты сам все сломал. В основу решения суд положил экспертизу. Экспертиза была не простая, а комиссионная судебная экспертиза. Один эксперт Ильин А. В. был предложен бандой фольксваген, другой Пильгаев Д. В. мной, суд утвердил обоих и назначил комиссионную экспертизу. Я надеялся, что эксперт которого мне рекомендовали, будет независим от фольксваген груп рус и с его участием написать в заключении, что масло на выпускном коллекторе не является недостатком будет невозможно. Я ошибся. Либо, желая подмахнуть заводу (вдруг будут поручать экспертизы) либо просто из-за недостатка мозга (эксперт от ФГР был однозначно умственно более развит и смог задавить авторитетом) Пильгаем был одного мнения с Ильиным. «Эксперты» решили, что наличие масла в непосредственной близости (10-15 см.) и на самом выпускном коллекторе - это нормально. Я нарисовал три листа, где подробно изложил почему это не экспертиза, а фуфел. Заседание длилось около пяти часов. Эксперты давали восхитительные перлы: «Масло из картера через систему вентиляции картера в дроссельный узел подаётся для смазки оси дроссельной заслонки» (Пильгаев). «Я не знаю в каком режиме должен работать двигатель для оценки каплепадения масла, мы двигатель не запускали, но каплепадения нет» (Ильин).
Судья решила не вникать и вынесла решение по экспертизе. Апелляционная жалоба мной подана.
Мои выводы на настоящий момент.
1. Институт экспертизы прогнил на сквозь.
2. Затевая такой «кипишь» надо, когда у Вас есть свой лично знакомый эксперт.
3. Бороться с недобросовестными дилерами, импортёрами и производителями надо обязательно. Причём как в судах, так и в информационном поле, каждый пост на драйве это геморой для маркетологов.
4. Самое главное: Проиграно сражение, пусть и важное, переломить ситуацию шансы есть. Я знаю людей, которые добились правды лишь во второй инстанции

Часть 13.Суд второй инстанции проигран.
Время летит и в моей истории начавшейся 1,5 года назад суд апелляционной инстанции поставил точку рафик ни в чём не уиноуный оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения.
Я, конечно, напишу жалобу в надзор, с надеждой на отмену этого неправосудного решения, вынесенного судьёй на основании «судебной экспертизы», проведённой «компетентными экспертами».
А пока вводы и итоги:
1. Я потратил время, силы и деньги. Но получил огромный опыт, который я уверен в будущем монетизируется. Убедился, что рядом со мной есть надёжные люди, которые поддержат и помогут ну и без ган…ов никуда.
2. Жулики и бракоделы из фольксваген банд груп получили информационный удар.
Записки с фронтов собрали более 22 000 просмотров. Это особенно впечатляет если сравнить с «популярностью» официальной страницей SKODA вконтакте где стараниями кучи бездельников команды профессиональных маркетологов записи едва набирают 10 лайков.
3. «Эксперты» нажились за счёт меня на этой движухе. Это особенно неприятно. Эксперты сами ехидно признались, что заказов у них все больше и больше. Что не удивительно, новые машины — ненадёжны, люди судятся, суды назначают экспертизы и эта паразитирующая прослойка наживается. возможно скоро будет реформа института судебной экспертизы, на этот случай я приберегу папочку с "экспертизой" Пильгаева и Ильина и при первом же случае помогу им уехать на лесоповал.
4. Окажись я в подобной ситуации ещё раз я однозначно стал бы долбить бракоделов с учётом полученного опыта. Чего и всем советую.


Отсюда

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По дороге в школу я неоднократно проходил мимо большой решётки посреди дороги из-за которой слышалось журчание воды. В один распрекрасный момент мне надоело жить в окружении таинственной неизвестности, окружающая местность была обследована на ...
Начальник: - Вадим Сергеевич, можно вас на серьезный разговор? Я: - Эээээ, а не может это до двадцать шестого числа подождать? - Не понял... - Ну как же... Я с двадцать пятого в командировке. А самые лучшие разговоры серьезные с начальством - это когда ты от начальства километров за в ...
Дорогие друзья, приветствую. Хочу удалить этот жж, а вернее - завести другой. Первая причина - хочу выяснить кто реально меня читает/хочет читать (ибо 0 комментов к последней записи - как бэ намекает..) Вторая - я ухожу в подполье. хехехе кароче. кто хочет далее меня читать - отметьтесь в ...
Как сообщает веб-ресурс www.vestnik-rm.ru , на ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в состав "Группы "ГАЗ") в Миассе (Челябинская область) для Министерства обороны ...
Поцоны, в связи с изменением места жительства - выясняются новые подробности на тему автомобильного лайфхака, который я и хочу опробовать. Для этого мне необходимо получить вид на жительство в любой стране БСССР (хотя можно и не только там, ...