Флудпост
ru_auto — 18.02.2010
Тестил кетайские пикапы и УАЗ Патриот пикап. УАЗ рулит. Комплектуха
- Комфорт -кожа-рожа-кондей и все остальное. Кетайцы отсосали
конкретно. Уазка - пикап круче. Сэйлор и Вингл - не катят.UPD: Во-во, а вы не патриоты ни разу - все бы дяде забугорному бабла отдать за его консервы говняные...
UPD2: Патамучта в песочнице уже почти с месяц такое УГ - что и читать нечего...
Основные требования к устройствам отвода поверхностных вод
Цитата дня
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
Украинский акционер Х**аскевич со своим шлемом попал на первую полосу The
А день заметно прибавился! 
