Флэшмоб "я никогда не"

Итак, в отношениях с заказчиками
1)Я никогда не беру предоплату. Так намного свободнее чувствую себя, хотя понимаю, что с предоплатой - практичнее.
2)Я никогда не начинаю общение на "ты". Но в процессе общения, особенно с постоянными заказчиками, мы иногда переходим на более неформальный уровень.
3)Я никогда не соглашаюсь делать что-то по мотивам работ других мастеров. если знаю мастера, чью работу у меня просят интерпретировать, предлагаю его контакты. Клиент не всегда понимает неэтичность такой просьбы, поэтому деликатно объясняю - и отказываюсь.
4)Я никогда не обсуждаю вкус заказчика. Даже если мне кажется, что его идя странна или что вещь ему не пойдёт. Однако, если заказ мне совсем неблизок и непонятен, я могу отказаться.
5)Я никогда не против фотографий своих вещей на владельцах :) Я свирепо за. Прошу об этом почти всех, многие соглашаются, немногие присылают. И да, я никогда не вывешиваю такие фотографии без внятно высказанного разрешения.
Тем, кого знаю лично, могу выдать темы.
|
</> |