Флакон духов

У меня есть любимые духи - это "Today" от Avon. Я пользуюсь ими ряд лет, аромат очень свежий, лёгкий, нравится тем, кто его на мне ощущает) Однажды даже меня догнала какая-то женщина в Гостином дворе и спросила, что у меня за волшебные духи с таким чудесным шлейфом)
В апреле прошлого года я купила очередной флакон: оформила заказ по цене со скидкой на сайте Avon, мне назначили представителя - даму, которая оказалась живущей в соседнем со мной доме. Мы встретелись, я перевела ей деньги через Сбер онлайн. Запечатанный флакон достоял у меня до октября, когда закончился предыдущий. Я открыла коробочку, сделала первый пшик и замерла: это был другой аромат... Федот, да не тот... Вначале я подумала, что мне показалось. Я всегда первым делом себя подозреваю в ошибке. Пшикнула еще раз. Отложила. На следующий день снова взяла духи и распылила на руку. Другие! И ладно бы приятные - так нет, совсем нет... Я растерялась - что делать? Обследовала данные на упаковочной коробочке - ничего подозрительного. Стала искать телефон представительницы - а нет. Не сохранила... Трудно передать словами степень моего разочарования и замешательства. Подумав, решила написать в Avon о случившемся.
Как ни странно, мне быстро и доброжелательно ответили, выразив сожаление, и после того, как я пересла ряд документов, связанных с покупкой (наша переписка была активной), предложили отправить им духи на экспертизу, оформив как возврат. Отправка даже оказалась для меня бесплатной - через СДЭК. И в конце октября я отправила свой флакон в Московский офис компании Avon. На сайте СДЭКа отследила получение.
Я подождала до начала декабря - и решила узнать, как обстоят дела. Мне не ответили. Я подождала до конца декабря и повторила свое сообщение. Глухо.
В январе я снова написала - молчание. Это было очень странно, учитывая активность сотрудниц в октябре. Я позвонила в Avon, пришлось долго описывать свою ситуацию оператору. И тут оказалось, что с сотрудниками там не соединяют. То есть у меня не было возможности поговорить с теми, с кем велась переписка. А оператор ничего не решает и ничем помочь не может. Я взяла паузу.
В конце февраля написала снова - тишина. Я опять позвонила. На этот раз оператор предложила мне написать в отдела возвратов и продиктовала электронный адрес. Я последовала совету - и о чудо! Мне пришел ответ, что мой запрос зарегистрирован. И вдруг 28 февраля мне написали, запросив мой почтовый адрес для отправки духов. Я уж не стала спрашивать, каких духов: моего флакона или другого. Хоть что-то, а то осталась и без аромата, и без денег.
Далее последовала эпопея с курьерской службы - но она не достойна, чтобы тратить на нее тут время. И наконец вчера, 13 марта, я получила запечатанную коробочку с парфюмом. Вряд ли они запечатали целлофаном мой начатый флакон - скорее всего, отправили новый. С трепетом открыла и нажала на кнопку пульверизатора...
ОПЯТЬ НЕ ТО! Иные первые ноты, а базовая (конечная) - это вообще какая-то едкая "Красная Москва"...
К духам прилагалось письмо с любопытным содержанием. Вот оно:

Не правда ли - в глаза бросается некоторое противоречие: с одной стороны, изменили состав в части отдушки, с другой - "заметной разницы в обонятельном профиле не выявлено".
Обращает на себя внимание и фраза "жалобы на аромат начались с тех пор, как в 2020 году изменили состав". Значит, не я одна почувствовала разницу.
Правда, духи мне дарили и после 2020 года - там изменений не было. Сразу говорю - причина не в ковиде и его обонятельных последствиях)) Дело в том, что на этот новый год дочь, зная о моих духовных страданиях, вручила мне в подарок флакон "Today", который она купила не на официальном сайте Avon, а на Озоне. И этот аромат оказался ровно тем же, который был всегда и который я так люблю!
Как это всё объяснить?..
|
</> |