Фильмы за неделю
ethan_hunt85 — 13.09.2012 Теги: Кейдж Медальон (Stolen, 2012) 5/10У вышедшего из тюрьмы грабителя банков похищают дочь. У него есть двенадцать часов, чтобы заплатить выкуп.
Николас Кейдж продолжает без разбора сниматься во всяком барахле, опускаясь всё ниже к элите обитателей бэ-шного пространства. В общем то "Миллениум филмз", чьими производственными мощностями снята картина, никогда и не отличался серьезными работами, обитая в нише где то между мейджорами и скромными независимыми конторами. Вот и "Медальон" застрял в этом промежутке.
Фильм Саймона Уэста далек от лучших представителей жанра, но и на откровенную бэшку не тянет. Обыкновенный одноразовый проходняк, энергично снятый и насыщенный действием. С непривычной музыкой, словно сбежавшей из восьмидесятых годов и редким в кино сеттингом Нового Орлеана. Местного колорита добавляет и знаменитый праздник Марди Гра, который с легкой руки наших "гениальных" переводчиков превратился в Масленицу. И в этом антураже внезапно бодрый Кейдж весь фильм гоняется за Джошем Лукасом, забавно косящим под Никиту Джигурду. Бессмысленная беготня на удивление не клонит в сон, что уже хорошо. А что то большее требовать от нынешнего Кейджа, непозволительная роскошь.
Москва 2017 (Branded, 2012) 4/10
Гуру маркетинга обкатывает над Россией и странами третьего мира план по привлечению народа в фаст-фуды.
Фильм Джейми Брэдшоу и Александра Дулерайна не так безнадежен как изначально казалось по трейлеру и всякие рисованные монстры служат скорее метафорой, чем являют собой что то физическое. Но дальше интересной идеи авторы не пошли, убив фильм унылой любовной линией и посредственными актерами на первом плане. Эду Стоппарду и Лили Собески место максимум в телевизионном эфире, но никак не на большом экране. При этом "Москва 2017" поднимает актуальные темы, а кое где даже проскальзывают ироничные нотки.
Фильм вполне мог бы стать гимном современного маркетолога, а вместо этого выглядит неудавшейся песней о мире, живущем во власти рекламы.
Доверие (Trust, 2010) 7/10
Школьница влюбляется по интернету в человека, который на деле оказывается гораздо старше девочки.
Кто бы мог подумать, но этот мрачный и предельно серьезный фильм снял Дэвид Швиммер, человек всегда ассоциировавшийся исключительно с весельем. И так непривычно вместо традиционных шуток, наблюдать как режиссер углубляется в остро-социальную тему педофилии.
"Доверие" апгрейдит прописную истину не садиться в машину к незнакомцам, адаптируя её в современный компьютерный век и развивая последствия. Надломленная психика девочки, реакция ошеломленных родителей, беспомощность правоохранительных органов - Швиммер с энтузиазмом копается в психологических аспектах темы, а Клайв Оуэн и юная Лиана Либерато выступая эдаким локомотивом, тащат на себе вагоны угрюмого драматического действия. И когда агент ФБР называет угрожающую цифру нераскрытых преступлений на почве педофилии, ужасаешься и в очередной раз осознаешь, в каком мерзком мире мы живем. В этом смысле вполне понятна паранойя отца девочки, который зацикливается на поисках преступника вместо того, чтобы помочь дочери пройти эти тяжелые испытания.
Фильм не дает ответов как жить дальше, но аккуратно подсказывает, что излечить душевную боль может лишь время и забота самых близких людей.
Жутко громко и запредельно близко (Extremely Loud & Incredibly Close, 2011) 9/10
Потеряв отца в тот ужасный день одиннадцатого сентября, Оскар обнаруживает в шкафу загадочный ключ. Он пытается найти замок, который этот ключ открывает.
Двоякое впечатление производит фильм. С одной стороны понимаешь, что тебя грубо насилуют манипуляциями всеми доступными средствами - от реальной трагедии до печального мальчика с вероятным синдромом Аспергера и немого старика, составляющего Оскару компанию. Но когда так настойчиво давят одновременно на все чувствительные зоны, циничная броня трескается и ты невольно забываешь о примитивных авторских уловках, погружаясь в душераздирающее зрелище. Ну правда же, это надо иметь железобетонное сердце, чтобы не расчувствоваться в момент трагедии, когда героиня Сандры Баллок говорит с сыном лежащим под кроватью или в тех грандиозных эпизодах, когда персонаж Томаса Хорна так отчаянно словно пулеметной очередью без остановок и на эмоциональном пределе стреляет сотней слов. А в миг кульминации, раскрывающей все карты и вовсе забываешь, что тебя весь фильм использовали, погружая в драматичную историю мальчика, потерявшего отца в день, после которого Америка никогда не станет прежней.
Люди в черном 3 (Men in Black 3, 2012) 6/10
Чтобы спасти своего напарника, агент Джей отправляется в прошлое.
Третья часть франшизы Барри Зоненфильда выглядит по внушительней совсем уж неудачного сиквела, но оригиналу проигрывает по всем статьям. Не искрометных диалогов, не бесконечных хохм, терроризирующих организм приступами смеха. Но Уилл Смит видимо продавший душу дьяволу, чтобы не стареть, каждой своей гримасой и ироничными замечаниями усердно напоминает как сильно нам его не хватало последние годы на большом экране.
"Люди в черном 3" эксплуатируют тему путешествий во времени, но богатым потенциалом возможностей пользуются лишь отчасти. Энди Уорхол в замечательном исполнении Била Хэдэра, хохма про черных парней в украденных тачках - это пожалуй всё, что запоминается по части юмора. Зато Джош Бролин с непроницаемым лицом удачно изобразил молодого Томми Ли Джонса, а закольцованный финал получился неожиданно трогательным и достойно завершил трилогию.
|
</> |