фэйлы

Ребенок у меня дикий, необученный и тд, сил у меня ни на что не хватает и тд. Периодически я, конечно, вспоминаю, что нужно его обучать чему-то, чему обучаются в его возрасте. И вот сидим мы с 3-леткой и с книжкой лабиринтов. Там пингвин и льдины, часть которых соединена бревнами, а на части наличествуют белые медведи. Нужно провести пингвина по бревнам до его дома. После первой пары бревен дитя задает вопрос:«а почему пингвин не прыгнет в воду и не поплывет напрямую к дому?» Чёрт, думаю я, и правда. Ну, говорю, пингвин крыло поранил, не может плыть, надо его скорее по бревнам в больницу отправить и чтоб медведи его не съели. Еще пара бревен и дитю, очевидно, надоело: «Мама, на карандаш, нарисуй тут лодку, пингвин в неё сядет и поплывет в больницу. Пошли бегать и прыгать». И вот так со всем.
А на предложение порисовать такими хорошими толстенькими фломастерами он поставил их стоймя, сказал, что это деревья в Африке, началась засуха, их надо полить водой из той далекой реки, чтобы слоны и жирафы порадовались. Потом он стал навалом и уплыл в Арктику. В общем, рисование снова не задалось.
|
</> |