Фестивальные парадоксы
v_impaler — 17.07.2012 Наблюдал тут пару любопытных случаев на летних опен-эйрах, которые и хочу изложить, вооружившись классическим бебенин-стайлом, то есть анонимно.Случай первый. Организатор фестиваля (один из, точнее) выходит на сцену и объявляет, что группа такая-то, заявленная на завтра в программе, конечно же, приедет и выступит. Но только если в публике найдутся два ее фаната с автомобилями, готовые с утра сгонять за ней в Москву и обратно. Увы, таких фанатов не нашлось - говорит он на следующий день. Всё понятно, только с таким раскладом можно было бы писать на афише хоть Питера Гэбриела - у него ведь полно фанатов, кто-нибудь да уговорит кумира смотаться в Россию на природу поиграть, да?
Случай второй. Популярный музыкант, опять же, заявленный в афише фестиваля, приезжает с некоторым опозданием. Торопится на сцену, подвинув всех, уже вот-вот начнет, и - хренак! - генератор дохнет. Его бегут чинить. Музыкант же разворачивается и уезжает - у него в Москве вечером платный концерт, отменить который невозможно. Всё понятно, куда там хипповому фестивалю супротив клубного концерта. Но, боже мой, разве не известно заранее, что на хипповых опен-эйрах в 200 км от Москвы бывают задержки расписания, по дороге - пробки, и если уж собрался на нём сыграть, то лучше как-то разгрести городские дела и выделить день исключительно для фестиваля?
Коллега РСлон как-то предлагал максимально сократить число артистов, выступающих по принципу "поиграем и уедем", оставив тех, кто приезжает на фестиваль там жить. Это, на мой взгляд, шаг действенный, но слишком радикальный. Просто надо как-то расставлять приоритеты, а не пытаться быть славным парнем, который сделает приятно всем и вся. Иногда честнее отказаться.
|
</> |