Фестиваль проходов в Орешково ч1: прибытие и общие виды.
ru_aviation — 08.08.2022 Начну пожалуй рассказ об одном из самых ярких авиационных мероприятий лета, хоть и коротких. Это Фестиваль проходов в Орешково, который состоялся 22 августа 2020 года. Идея витала давно, весь мир проводит такие fly-in, но нормально реализовать удалось в этих сложных условиях в Орешково. Если я правильно понимаю инициатором стали участники пилотажной группы Реакторы. Основной движущей силой выступил Антон Павлов.Из=за продолжающихся ограничений по коронавирусу, на мероприятие получили доступ в основном только прилетающие борта. Люди извне не допускались. Начнем....
Альбатрос-Аэро и все о нем.
Фестиваль проходов в Орешково 22 августа 2020 года.
Нам повезло, в этот день решил составить компанию Максим Сергеевич Савельев. И экипажем из трех человек: Максим Савельев, Евгений Овсянников и ваш покорный слуга, мы вылетели с Северки в Орешково. Дорога на этом самолете занимает всего 40-50 минут. Расстояние 180 километров. Это по прямой, а если на машине?:-))) Погода была великолепной....
Была поставлена всем бортам задача прийти в орешково до 11-30, чтобы не мешаться полетам. Мы выполнили задачу с запасом...
Женя традиционно корчил рожи при малейшем крене или порывах ветерка:-)))
Сразу после прибытия, не успев даже толком ни с кем поговорить и поздороваться, я расчехлил квадрокоптер, чтобы успеть посмотреть на все сверху до начала полетов. Пересечение рулежной дорожки и магистральной рулежной дорожки. Именно над магистральной рулежкой и будет разворачиваться основное действие.
В этот раз народ соскучился по полетам, плюс хорошая погода. в общем бортов уже к нашему прибытию на стоянке было много.
Поднимаюсь выше, чтобы оценить масштабы...
Все прибывающие борта разместили вдоль магистральной рулежки.
За забором, у домиков были и туалеты и небольшой фудкорт.
Еще выше...
На гостевой стоянке можно было насчитать уже 27 самолетов плюс Cessna-180 Дмитрия Ярцева только села на грунтовую полосу, итого 28 и три вертолета. Но гости еще прибывают...
А уж общее количество самолетов на этой фотографии более 50 и плюс десяток различных вертолетов.
В Орешково две полосы: бетонная, которую потихоньку ребята приводят в порядок и грунтовая.
Потихоньку строятся ангары. Пока здесь наиболее щадящие условия базирования.
Справа полоса длиной 2200 метров, левее идет магистральная рулежная дорожка.
Город Воротынск.
Хозяйство на аэродроме огромное.
Начинаю плавное снижение.
Cessna-180 заняла свое место на гостевой стоянке.
Людей не много. Но даже в этих условиях народ успевал поставить детей на крыло деревянного самолета:-)))
Еще ниже...
Сама магистральная рулежка сделает честь большинству аэродромов малой авиации как ВПП.
Все надо было выкосить, пригласить волонтеров.
Вроде и ничего сложного, а на самом деле за организацией такого "простого" мероприятия стоит большой труд. Что то подобное будет в эту субботу 5 сентября там же в Орешково.
Уж лето кончается, а вокруг Москвы у зелени все такие же яркие краски.
Опустились. Осмотримся.
Что очень хорошо: места на этом аэродроме для безопасного проведения мероприятий просто масса.
Главный въезд на аэродром. Справа от въезда видимо гостевая стоянка автомобилей?
Перрон для больших самолетов. Из ангара Антон Евгеньевич Филиппов выкатил свой джет Cessna-501.
Идет подготовка самолета. А что за люди в белых рубашках бродили по перрону?:-))
Настоящие летчики они же в белых рубашках с трудом ходят и не на отдыхе?:-)))
Фюзеляжи Ми-8 и арестованные DC-3.
Ил-14, которые из за проблем с выхлопной системой пока никак не могут подняться в воздух...
База на травке для гостей, не все же хотят торчать около своих самолетов:-)))
Палаточка с бургерами и шашлыком, но вроде ее вполне хватило.
Вертолеты и самолеты.
Тут наверное два одинаковых самолета и не встретишь?:-)))
Общий вид.
Еще
И все гости на этот момент с этого угла...
ТЭЧ
Ch-701, IAR-823, две Cessna-177 и Cessna-180
Extra-330^ Bellanca, Аэропракт-41
Aeroprakt-22, Piper Sport и еще одна Extra
Цессна, .... и далее уже понятные...
Cessna-172 или 182, рядом Cessna-150, потом... и снова Цессна.
Из такого положения трудно разобрать борта. Третья явно Соката?
Ближе к нам Jabiru, Cessna-120, SportStar и Aeroprakr-22...
Мест пока всем хватает...
Вертолеты Швейцер и Робинсон.
Ну вот вертолетчиков было не много....
Слева Сигма-4
И наконец возвращаю квадрокоптер на базу. Начинаются полеты, будем снимать с земли и воздуха другими средствами...
Впереди еще много постов:-))) На этом пока остановимся. Если у вас есть информация по бортам и людям: добавляйте!!!
|
</> |