Фернанда. Переписка с невидимыми целителями
tushisvet — 16.03.2012 Моя мама очень умная и правильная мама. Она вместо "сука" говорит "слово на букву "сы"", она знает, что прилично девушке из хорошей семьи и меня этому с детства учила.Не потягивайся за столом, - говорила мама, - что за манеры!? Не размахивай руками, ты все опрокидываешь! Нельзя так громко смеяться, и слезь, наконец, с гаража, девочки не скачут по чужим гаражам, не дерутся, не свистят, запихивая в рот грязные пальцы, и не висят на заборах!
Я была послушной дочерью, уважала маму, прислушивалась к ее мнению и поэтому с удвоенной силой висела, свистела, дралась и размахивала руками. С тем и выросла.
Такта во мне – не наберется и на небольшую мышь, зато валом задиристости и драчливости – хоть даром раздавай всем желающим. И зная за собой такое, я все время чувствую себя немножечко взрывоопасной. И если имею дело с людьми мирными и мне симпатичными, но не слишком хорошо знакомыми - все время опасаюсь ненароком задеть машущей рукой или словом.
И беспрерывно инспектирую себя на предмет соблюдения правил безопасности. Ну, и на всякий случай – упреждающе вежлива и любезна с посторонними. Чтоб, к примеру, наша лифтерша или соседи запомнили, как я улыбаюсь им и здороваюсь, и в случае, если накосячу вдруг – не дали бы мне пиздюлей.
Понятно, да? Это я так долго объясняю, чтобы подчеркнуть – я была безупречна!)) И вот такая вся любезная и улыбчивая вваливаюсь я в ларек, что неподалеку от моего дома и куда я все время захожу вот уже 4 года, что живу здесь. Вваливаюсь, вся извиваясь от доброжелательности. и прошу о пустяковом пустяке – разменять мне штуку рублей или одолжить сотню буквально минут на 10. Потому что вон стоит такси, мне надо расплатиться. А размена у таксера нет.
Мои улыбки и нежный, как лучшая туалетная бумага голосок не проканали.
«Нет», - с видимым удовольствием отрезала суровая девушка лет под 40 и отвернулась.
Еще раз повторю. Я бегала в этом магазинчик не раз и не двадцать. Намного чаще. Иногда в домашних распиздяйских штанах и тапочках. То есть, суровая девушка хоть и не каждый день там торчит за прилавком, но меня знала и знала, что я тут вот рядом живу и не стану спешно менять квартиру только, чтоб не отдавать паршивую сотню.
Слушайте, я так растерялась, я ТАК обиделась, что чуть не повесилась прямо там, в магазинчике, как вешаются на воротах оскорбителя маленькие непримиримые китайцы. Но потом получше подумала и не стала. Там было очень тесно и любой водящий с досадой бы отодвигал меня, висящую, чтоб вытащить из холодильника пиво «Клинское» или взять с полки банку консервированной фасоли.
В общем, я выскочила оттуда вся практически без сознания. Ахуевший таксист, дожидавшийся своей сотни, провожал меня ахуевшим же взглядом, а я бежала неведомо куда. «Неведомо куда» оказалось совсем близко – я врезалась в пьяненького своего соседа и чуть не выбила его из тапочек. Он не осерчал, он сначала дал мне мятую сотню, а затем, когда таксист уже уехал, выслушал и разложил ситуацию по полочкам.
Как и следовало ожидать, во всем виноват Рыжий. Именно он. Потому что именно он чаще всего ходит по магазинам и имеет собака такая, склонность вступать с продавщицами в долгие беседы. Они все знают, как его зовут, они дают ему в долг и не торопят с отдачей, они раскрывают перед ним свои продавщицкие сердца и дверцы своих холодильников. И, разумеется, суровая немолодая и давно разведенная девушка была очень огорчена самим фактом наличия рядом с таким чудесным и замечательным Рыжим какой-то наглой чувырлы. А мою улыбку воспринимала, как издевательство и знак превосходства как Рыжевладелицы.
Версия мне показалась убедительной. Рыжему я, конечно, устроила маленький, но яркий шкандаль, но сама задумалась. Вот ты живешь себе, встречаешься взглядом с человеком, киваешь ему, здороваешься и идешь жить дальше.
А у него с тобой, оказывается, какие-то, блядь, сложные отношения, он по ночам ожесточено с тобой спорит и размазывает тебя по стенке, в каждом твоем повороте головы и интонации видит намерение оскорбить, задеть. Он лезет в твой ЖЖ и выискивает там намеки на себя и копит, копит силы, чтоб однажды расквитаться. К примеру, резко отказать тебе в сотне рублей. А ты и понятия не имеешь о его существовании, пока он, визжа от наслаждения не нассыт тебе на ботинок.