ФЕЛИКС ЮСУПОВ ПЛАГИАТИТ ИЕРОНИМА БОСХА и НАВСЕГДА МЕНЯЕТ МИР КИНО.
foto_history — 10.02.2019Чтобы спастись от ножей, вил, пуль, дубин, палок, кулаков,
виселиц и других опасных и не совсем совмещаемых с жизнью вещей,
использование которых на людях, стало невероятно модно и
распространено благодаря большевикам, Феликс Юсупов покидает
Россию.
В эмиграции, обосновавшись в Париже, приобретя жильё на деньги от
продажи двух картин Рембранта (вывести которые удалось благодаря
тому, что коммунисты не увидя на них никаких вождей - ни мирового
пролетариата, ни просто индейских, не осознав всю ценность
произведений, разрешили их забрать) Феликс Юсупов начинает
рисовать.
И рисует он мерзких демонов в стиле Босха - изображающих людские
пороки.
Создаются 15 рисунков (или типа того) и закончив серию уродских
физиономий Феликс больше не берётся за это занятие, а зря, очень
зря.
На выставке в Париже, его работы получили хорошие оценки
критиков.
В 1932 г. на экраны вышел фильм «Распутин и императрица», где
утверждалось, что жена князя Юсупова была любовницей Распутина;
Юсупову удалось доказать в суде, что подобные инсинуации -
клевета.
Это пополнило семейный бюджет на 25000 фунтов, которые
незадачливые (как любят говорить в новостях о преступниках)
киношники отвалили за клевету.
С тех самых пор в киноиндустрии произошёл переломный момент - в
Голливуде стало принято в начале фильмов печатать уведомление о
том, что все события, показанные на экране, - это вымысел, а всякое
сходство с реальными лицами не является предумышленным.
https://bit.ly/2Ta0wz6
Само-наполняемый сайт за 37 минут (VIP)
Гарантия возврата денег.