Фанаты футбола, Спартака и пива - есть?) Тогда это для вас - #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ


Подробные условия акции и текущие результаты будут доступны с 1 марта 2016 на сайте WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ Кроме того, на этом же сайте будут проводиться промежуточные и дополнительные розыгрыши призов от пива «Трехгорное».
1
«Спартак-Москва», «Трехгорное» и Nissan. Что общего между этими брендами? Это конечно же популярность в народе и активное развитие в современном мире.

2
"Хотел бы отметить, что для Московской Пивоваренной Компании большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак» и участвовать в этом беспрецедентном для болельщиков проекте. Мы, одни из первых среди пивоваренных компаний, занялись поддержкой спорта, как только появилась такая возможность в законодательстве" - прокомментировал событие Игорь Дементьев.

3
"1 марта будет запущен проект для поклонников "Спартака", в котором объединяются ценности и возможности нашего футбольного клуба и двух крупных компаний — Nissan и Московской Пивоваренной Компании. Проект получил название "Для настоящих фанатов". А это значит, что болельщики, которые поддерживают «Спартак» во всех домашних матчах, будут иметь наибольшие шансы на победу", - отметил вице-президент футбольного клуба "Спартак-Москва" Наиль Измайлов.

4
Коммерческий директор футбольного клуба Спартак Александр Атаманенко.

5
Менеджер проекта "Трехгорное" Вячеслав Григорьев.

6
"В 2014 году компания Nissan прочно связала свое имя с мировым футболом, став официальным партнером Лиги Чемпионов UEFA; в прошлом году Nissan решил поддерживать футбольные инициативы в России, став автомобильным партнером самого титулованного российского футбольного клуба - "Спартак-Москва". Сегодня мы принимаем участие в трехсторонней акции для футбольных болельщиков и российских автолюбителей и выражаем уверенность, что главный приз нашего конкурса - Nissan X-Trail - подарит победителю конкурса незабываемое удовольствие от вождения, сопоставимое с яркими эмоциями настоящего футбольного фаната", - отметил Роман Скольский, Директор по связям с общественностью Nissan Россия.

7

8

9
Зайдем на стадион, раз уже пришли)
Домашняя раздевалка спартаковцев. Сделана в красно-белых цветах. Гостевые раздевалки обычного цвета (коричневого) но оснащены аналогично.

10

11
Как вам холодильник?)

12
У спартаковцев есть еще мини поле - если есть желание размяться, далеко не надо идти от раздевалки.

13
Тренерская скамейка с автоматическим подогревом и скамейка запасных команды "Спартак".

14
Домашняя арена Спартака - стадион "Открытие Арена". Матч открытия состоялся 5 сентября 2014 года, когда «Спартак-Москва» сыграл с «Црвеной Звездой» со счетом 1:1. Стадион представляет собой спортивный комплекс, состоящий из футбольного поля с трибунами, вместимостью 45 000 человек с возможностью расширения до 46 тысяч на время чемпионата мира по футболу 2018 года.

15
Всё просто с иголочки!

16
Основатели команды - братья Старостины (Николай, Андрей, Александр и Петр). Единственный в мире памятник у самой кромки футбольного поля.

17

18
"Сегодня на форме игроков Спартака размещена надпись "Трехгорное", болельщики имеют возможность покупать "Трехгорное Безалкогольное" на стадионе. Теперь, для проекта мы выпускаем специальную серию пива "Трехгорное", чтобы подарить фанатам еще больше впечатлений" - сказал Игорь Дементьев.

19
И лифт тоже - спартаковский.

20
VIP-ложа. Такие ложи можете арендовать и вы. Арендуется на весь футбольный сезон всего за 5 млн. рублей)))

21

22
Футбольное поле с трибуны VIP-ложи.

23
Макет стадиона. Президент клуба Леонид Федун лично заложил в конструкцию "капсулу времени", оставив послание будущим поколениям.

Ждем начало акции!
|
</> |