Family Ties

Меня удивила пауза главного пропагандиста РФ – Николая
Старикова в вопросе об экономической
опричнине (опора на народ, точнее его шею),
суть которой - сдача в аренду 60% территорий за Уралом Китаю на
принципах ост-Индской компании, предложенной
мальтийским рыцарем Сергеем Шойгу. И вот решили провести
предварительный этап.
Ещё 30 сентября 2013 года на ресурсе
Старикова была изложена статья как бы сопредседателя
ПВО Александра Куринова (вот вдруг и не о детях):
«речь идёт о строительстве
высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань,
Центральной кольцевой автомобильной дороги и модернизации
Транссибирской магистрали», а вот Аркадий
Дворкович согласен, но сомневается. Ну, не против же? Это всего
лишь повод сразу переключить внимание в другое направление
недоброжелателей. Все проекты финансируются из Фонда Национального
Благосостояния (ФНБ), т.е. валютой. И вот вчера
Путин провёл https://www.youtube.com/watch?v=8VRcDtlb2TM
Как-то совсем неприлично валютные средства фонда всегда и
везде приводить в рублях (как бы и «не валютный»
вовсе). Кого пытаются ввести в заблуждение? Мне кажется не
случайным, что начали не с того конца. Валюта для
строительства дорог внутри страны не нужна. Это я как
финансист сразу заметил ещё в выступлении Старикова в Ростове. Хотя и
было упомянуто о «Мнимом капитале» строительства ТрансСиба в
1891-1905 годов, т.е. за эмиссионные рубли, необеспеченные золотом.
Но тогда-то сделали всё, как надо! Даже больше: кредитные деньги (не банков, а) государства только
начинались (ФРС - 1913 год). Если всё-таки использовать валюту
сейчас, то это значит привлекать импортные материалы и
строителей, создавая рабочие места в регионе, где местному
населению они просто жизненно необходимы, в основном для китайцев.
Дорогу можно было бы построить за рубли, оживив
регион. Сохранить при этом валюту
для закупки технологий и оборудования, которого
нет у нас. О каком «эффективном» использовании средств
идёт речь?
Некоторые «умники» могут сказать, что привлечение китайских рабочих сделает проект более дешёвым. Кроме финансовых показателей есть ещё качественные, которые иногда всё переворачивают с точностью до наоборот. Когда мы тратим валюту (ранее вывезли товаров на эту сумму; денег больше, товаров меньше - инфляция) мы стимулирует спрос (и производство) за пределами страны, внутренний спрос (всегда меньше предложения, причина безработицы и кризисов) остаётся без изменений. Когда мы создаём под проект рубли и привлекаем собственных рабочих (можно ведь и китайцев нанять за рубли, но тогда они обменяют рубли на доллары и будет тоже самое), то порождаем внутренний спрос, за которым потом потянется предложение (выпуск и рабочие места для русских). Что имеем? Утрата валюты – не мнимые, а реальные финансовые убытки (обеспеченные ранее товарами), импорт китайской безработицы себе - качественные.
Я уже писал об избыточной
прибыли, которую невозможно потратить. К примеру, РФ не нужно
столько белорусских товаров, чтобы покрыть их отрицательный
торговый баланс из-за преступно (грабёж) высоких цен на
углеводороды. У белорусов формируется не покрываемый
долг (и недовольство), а у России прибыль, которую
потратить до конца, скорее всего, не
получится. Избыточная прибыль – проклятие за жадность.
Почему бы не дать дотации сейчас союзникам. Простить им
несправедливые долги (как некоторым уже странам), а далее снизить
цены на углеводороды для них. Разве это не способствовало бы
продвижению идеи и границ ТС и ЕАС, сближению бывших
соотечественников?
Этот проект – фактически дотации Китаю за неправильные цены
на углеводороды, попытка потратить накопленную избыточную прибыль.
Тогда эти дороги будут строиться не для русских, которые вымрут от
безработицы и бессмысленности своего существования, а для китайцев,
которые нас заместят. Искусственно созданная проблема с
неправильными ценами и накоплениями, такое же
надуманное решение потратить, а результат –
геноцид и замещение. Я не против дотаций Китаю, но
не такой же ценой. Да, и амбиции большого соседа нужно как-то
сдерживать, не всё так вот и сразу. Острова ведь совсем недавно отдали. Понятно, что и
откаты будут в валюте, что смета будет увеличиваться и
фонда может не хватить. Есть жирный личный
интерес.
Николай Стариков выступал против вступления в ВТО,
когда было уже ясно, что ВТО – неизбежно. Теперь он
выступает за сдачу Китаю важнейших инфраструктурных проектов, когда
ещё можно бороться за интересы
России. Так, что план по
колонизации 60% территории РФ никуда не делся, просто
решили к нему добавить подготовительный этап: поубавить
русских и довезти китайцев, построить для них дороги и
посёлки. На самом деле дорога
нужна Китаю, это только часть их плана по постройке
скоростной железной дороги (аналог TGV - Франция до 320 км/ч) Пекин – Лондон (за 2 дня) с
дополнительными ветками в Германию и Азию (Иран,
Индия). По трассе Пекин-Лондон будут возить не столько
китайские товары, сколько наши ресурсы в обе стороны.
Россию просто поделили между Пекином и
Лондоном?
|
</> |