Family Ties

топ 100 блогов furrrka23.11.2009

Меня удивила пауза главного пропагандиста РФ – Николая Старикова в вопросе об экономической опричнине (опора на народ, точнее его шею), суть которой - сдача в аренду 60% территорий за Уралом Китаю на принципах ост-Индской компании, предложенной мальтийским рыцарем Сергеем Шойгу. И вот решили провести предварительный этап. 

Ещё 30 сентября 2013 года на ресурсе Старикова была изложена статья как бы сопредседателя ПВО Александра Куринова (вот вдруг и не о детях): «речь идёт о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, Центральной кольцевой автомобильной дороги и модернизации Транссибирской магистрали», а вот Аркадий Дворкович согласен, но сомневается. Ну, не против же? Это всего лишь повод сразу переключить внимание в другое направление недоброжелателей. Все проекты финансируются из Фонда Национального Благосостояния (ФНБ), т.е. валютой. И вот вчера Путин провёл  https://www.youtube.com/watch?v=8VRcDtlb2TM 
Как-то совсем неприлично валютные средства фонда всегда и везде приводить в рублях (как бы и «не валютный» вовсе). Кого пытаются ввести в заблуждение? Мне кажется не случайным, что начали не с того конца. Валюта для строительства дорог внутри страны не нужна. Это я как финансист сразу заметил ещё в выступлении Старикова в Ростове. Хотя и было упомянуто о «Мнимом капитале» строительства ТрансСиба в 1891-1905 годов, т.е. за эмиссионные рубли, необеспеченные золотом. Но тогда-то сделали всё, как надо! Даже больше: кредитные деньги (не банков, а) государства только начинались (ФРС - 1913 год). Если всё-таки использовать валюту сейчас, то это значит привлекать импортные материалы и строителей, создавая рабочие места в регионе, где местному населению они просто жизненно необходимы, в основном для китайцев. Дорогу можно было бы построить за рубли, оживив регион. Сохранить при этом валюту для закупки технологий и оборудования, которого нет у нас. О каком «эффективном» использовании средств идёт речь?

Некоторые «умники» могут сказать, что привлечение китайских рабочих сделает проект более дешёвым. Кроме финансовых показателей есть ещё качественные, которые иногда всё переворачивают с точностью до наоборот. Когда мы тратим валюту (ранее вывезли товаров на эту сумму; денег больше, товаров меньше - инфляция) мы стимулирует спрос (и производство) за пределами страны, внутренний спрос (всегда меньше предложения, причина безработицы и кризисов) остаётся без изменений. Когда мы создаём под проект рубли и привлекаем собственных рабочих (можно ведь и китайцев нанять за рубли, но тогда они обменяют рубли на доллары и будет тоже самое), то порождаем внутренний спрос, за которым потом потянется предложение (выпуск и рабочие места для русских). Что имеем? Утрата валюты – не мнимые, а реальные финансовые убытки (обеспеченные ранее товарами), импорт китайской безработицы себе - качественные. 

Я уже писал об избыточной прибыли, которую невозможно потратить. К примеру, РФ не нужно столько белорусских товаров, чтобы покрыть их отрицательный торговый баланс из-за преступно (грабёж) высоких цен на углеводороды. У белорусов формируется не покрываемый долг (и недовольство), а у России прибыль, которую потратить до конца, скорее всего, не получится. Избыточная прибыль – проклятие за жадность. Почему бы не дать дотации сейчас союзникам. Простить им несправедливые долги (как некоторым уже странам), а далее снизить цены на углеводороды для них. Разве это не способствовало бы продвижению идеи и границ ТС и ЕАС, сближению бывших соотечественников?

Этот проект – фактически дотации Китаю за неправильные цены на углеводороды, попытка потратить накопленную избыточную прибыль. Тогда эти дороги будут строиться не для русских, которые вымрут от безработицы и бессмысленности своего существования, а для китайцев, которые нас заместят. Искусственно созданная проблема с неправильными ценами и накоплениями, такое же надуманное решение потратить, а результат – геноцид и замещение. Я не против дотаций Китаю, но не такой же ценой. Да, и амбиции большого соседа нужно как-то сдерживать, не всё так вот и сразу. Острова ведь совсем недавно отдали. Понятно, что и откаты будут в валюте, что смета будет увеличиваться и фонда может не хватить. Есть жирный личный интерес

Николай Стариков выступал против вступления в ВТО, когда было уже ясно, что ВТО – неизбежно. Теперь он выступает за сдачу Китаю важнейших инфраструктурных проектов, когда ещё можно бороться за интересы РоссииТак, что план по колонизации 60% территории РФ никуда не делся, просто решили к нему добавить подготовительный этап: поубавить русских и довезти китайцев, построить для них дороги и посёлки. 
На самом деле дорога нужна Китаю, это только часть их плана по постройке скоростной железной дороги (аналог TGV - Франция до 320 км/ч) Пекин – Лондон (за 2 дня) с дополнительными ветками в Германию и Азию (Иран, Индия). По трассе Пекин-Лондон будут возить не столько китайские товары, сколько наши ресурсы в обе стороны. Россию просто поделили между Пекином и Лондоном?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорога, которая через годы станет Транс-Канадской автомагистралью. Провинция Саскачеван. Канада. 1926 год. ...
      На этой неделе все мои посты попадали в топ (правда, это были какие-то альтернативные топы, я не очень в них разбираюсь, но все равно). И да, я не особо стремлюсь к наращиванию соцкапа, да и заработать на своем блоге у меня вряд ли получится, в смысле зарабатывания ...
Очередная видеофиксация позорных облав в Одессе в общественном транспорте. Трое охотников за рабами (в масках и камуфляже) потащили из автобуса мальчишку в форме морского колледжа. Женщины начали снимать видео, один из ловцов живого товара начал орать, что он "с русней воевал под Киевом" ...
Как уже проницательные и осведомленные читатели намекали исследователю, какой герой без Порш-кайена? Поэтому самое время перейти к коню. Если в самых древних сказках помощником выступали птица и медведь, то в более поздние времена им на сказку пришел конь. Иногда у него промелькнут крыль ...
Это называется удар! В средней школе я зафанател на Тарантино и мой первый просмотр «От заката до рассвета» состоялся в 11 лет. Мне фильм очень понравился, и я даже взял оттуда несколько цитат на вооружение, чтобы понтоваться в школе. Затем, я периодически его пересматривал и ...