рейтинг блогов

Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши

топ 100 блогов borman_b04.06.2015 Одна хорошая идея - и серия игр существует годами.  Фанаты ждут выхода новых частей, попутно обсуждая спорные детали частей прошлых. Такое бывает, но бывает редко. Пожалуй, один из примеров, это серия игр FALLOUT.

 Как же появилась на наших мониторах, эта славная серия? Что любопытно, следы ведут в кино. А именно к известному киноциклу Джорджа Миллера "Безумный Макс". Приключения героя в мире, который пережил ядерную войну, вдохновили многих режиссеров и писателей - даже Стивен Кинг, не скрывал, что идея цикла "Темная башня" (начатый в 1982) пришла в голову после просмотра "Макса"...

Но в отличие, от кино и литературы, компьютерные игры в то время, имели гораздо меньше возможностей. Но это не значит, что попыток не было. Стоит отметить игру Wasteland. Какое отношение к нашему рассказу, имеет эта игра 1988 года? А самое прямое.




Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши



   Изначально первая часть FALLOUTа задумывалась как продолжение Wasteland, но Black Isle Studios так и не смог получить авторские права, и по этой причине, проект начался фактически "с нуля".

   Первая часть игры FALLOUT, вышла в 1997 году. Место действия - Пустошь, территория после ядерной войны. Главной герой - обитатель Убежища 13, который получил задание найти и принести в родные стены водяной чип. Найдет - герой, не найдет - все жители погибнут от жажды.



Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши




Кроме весьма неплохой, на то время графики, игра могла похвастаться оригинальной системой создания и развития персонажа. Эта система, которая получила название SPECIAL, была разработана специально для FALLOUT. Кроме того игрока радовал (а противника огрочал ;) богатый арсенал оружия дальнего и ближнего боя, а так же нелинейное прохождение игры. Особой "изюминкой" стали случайные встречи - ваш персонаж со товарищи (да можно было найти друзей-помощников) мог наткнуться на злобных бандитов или торговый караван, встретить местную фауну или компанию искателей приключений. А можно и собаку себе отыскать, но это совсем другая история...

   Игра получила высокие рейтинги, а также несколько наград игровой индустрии. А почему бы и нет? Коктейль из стилистики 50х годов прошлого века, обожженной ядерной войной Пустоши и огромным количеством "квестов" оказался весьма сильным. А значит нужно делать часть номер два.



Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши

   Нужно отдать должное компании Black Isle Studios, продолжение появилось уже на следующий год. В 1998 году, игроки снова смогли погрузиться в загадочный мир Пустоши. Я даже боюсь предположить, в какой режиме работали разработчики, но Fallout 2 превосходит первую, буквально во всем. Еще более богатый арсенал, еще больше заданий и загадок, возможность получить автомобиль и отыскать себе жену (или мужа, если играете женским персонажем). Единственное что не претерпело видимых изменений это графика. В части номер два, целая россыпь отсылок к известным фантастическим фильмам и книгам, так называемые "пасхальные яйца". Игроки хорошо знакомые с этой темой, получат удовольствие от иронии разработчиков.

В 1998 году, могла стартовать работа над фильмом FALLOUT, но работа застопорилась, и в 2000 году проект был закрыт.
Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши




     В 2001 году, в продажу поступила игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Это не было продолжение - упор в новой игре, делался на боевую составляющую. Ролевая часть была фактически отброшена - игрокам была предложена тактическая боевая игра с миссиями.

Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши



  Несколько лет, разработчики "подкармливали" фанатов обещаниями и картинками, пока в  2006 году, не вышел Fallout 3. На этот раз, разработчиком выступила компания Bethesda Game Studios . Часть номер три отличалась от прошлых, как графикой (в лучшую сторону), так и наличием возможности выбора между видом "от первого лица" и "от третьего лица". Ну и основное отличие - это введение боевой системы VATS, которая вызвала многочисленные споры между игроками. Одни говорили, что нововведение убило дух серии, другие утверждали, что VATS, это то, что нужно. Споры кстати, до сих пор происходят на тематических форумах.

   Третья часть, имеет отзывы к прошлым частям. Но есть и свои оригинальные локации. Например, поселение, где жители поклоняются неразорвавшейся ядерной бомбе, которая торчит в земле посреди улицы. Бомбу кстати можно обезвредить, или взорвать округу к чертовой матери - тут уже насколько знаний хватит...
Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши




  Была добавлена система взлома, крафта и ремонта, что без всякого сомнения добавила игре привлекательности. Как на мое мнение, третья часть получилась вполне достойной.

     К третьей части вышло большое количество дополнений и модов. Как официальных, так и любительских.


Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши



    В 2010 вышло продолжение под названием Fallout: New Vegas. Разработчиком выступила компания Obsidian Entertainment, а Bethesda Softworks выступила в качестве издателя. Любителям части номер три, новая игра понравилась, но баги и ошибки, тоже были в наличии. Но, тем не менее, за год, было продано более 5 млн. официальных копий игры. А значит, спрос по-прежнему есть...

Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши
 Часть номер четыре, обещали выпустить в обязательном порядке. А тем временем, фанаты в 2011 году выпустили свой сериал под названием Fallout: Nuka Break. Я согласен с теми критиками, которые высоко оценили эту работу.


  

Ну, а 3 июня 2015 года, вышел ролик Fallout 4. Да и на официальном сайте, объявили, что 15 июня 2015 года в 05 -00 (по МСК) стартует пресс-конференция компании Bethesda, на которой игроки получат ответы на свои вопросы, в том числе и будет объявлена официальная дата выхода Fallout 4. Трансляцию можно будет увидеть в прямом эфире на YouTube. Так что подождем, новый поход в мир Пустоши...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Соревнование артов на тему "Гладиатор" . Что мы видим аккурат в центре композиции одной из работ? Правильно, женскую задницу. За что больше всего народу голосует? Правильно, за женскую задницу. Вопрос: НАХРЕНА? Нахрена все эти бесконечные бронелифчики и трусы? Зачем пытаться к ...
Давеча один вышедший в тираж политик написал в своём Телеграмм канале: «Эти действия наших «друзей» напоминают мне толпу подгулявших бюргеров, которые, обожравшись шнапса с сосисками и пивом, впервые лезут в ледяную воду. Типа хотим охладиться. Часть из них быстро отрезвеет и ...
Разные преграды на пути. Река, дорога каменистая, кочковатая. И так два часа, примерно. Буханка справляется. Техника отличная. ...
  Давно пришла пора понять, что человеку ум дан для того, чтобы думать, а не бездумно повторять истины, сказанные когда-то 2000 и более лет назад. Всем нормальным людям и так ясно, что нельзя убивать, воровать, жрать без меры, лгать и пр. Для этого ...
...Последней каплей стало, когда сегодня ночью выложила рецензию на ужастик, а фейсбук мне сообщил, что его алгоритмы сочли ее спамом! И запрещают редактировать (и, видимо, пессимизируют в выдаче). Ах ты ж поганый Цукер!..  Там вообще теперь стало нерадостно: с началом войны ...