Fallout: Жизнь и смерть в Пустоши
borman_b — 04.06.2015 Одна хорошая идея - и серия игр существует годами. Фанаты ждут выхода новых частей, попутно обсуждая спорные детали частей прошлых. Такое бывает, но бывает редко. Пожалуй, один из примеров, это серия игр FALLOUT.Как же появилась на наших мониторах, эта славная серия? Что любопытно, следы ведут в кино. А именно к известному киноциклу Джорджа Миллера "Безумный Макс". Приключения героя в мире, который пережил ядерную войну, вдохновили многих режиссеров и писателей - даже Стивен Кинг, не скрывал, что идея цикла "Темная башня" (начатый в 1982) пришла в голову после просмотра "Макса"...
Но в отличие, от кино и литературы, компьютерные игры в то время, имели гораздо меньше возможностей. Но это не значит, что попыток не было. Стоит отметить игру Wasteland. Какое отношение к нашему рассказу, имеет эта игра 1988 года? А самое прямое.
Изначально первая часть FALLOUTа задумывалась как продолжение Wasteland, но Black Isle Studios так и не смог получить авторские права, и по этой причине, проект начался фактически "с нуля".
Первая часть игры FALLOUT, вышла в 1997 году. Место действия - Пустошь, территория после ядерной войны. Главной герой - обитатель Убежища 13, который получил задание найти и принести в родные стены водяной чип. Найдет - герой, не найдет - все жители погибнут от жажды.
Кроме весьма неплохой, на то время графики, игра могла похвастаться оригинальной системой создания и развития персонажа. Эта система, которая получила название SPECIAL, была разработана специально для FALLOUT. Кроме того игрока радовал (а противника огрочал ;) богатый арсенал оружия дальнего и ближнего боя, а так же нелинейное прохождение игры. Особой "изюминкой" стали случайные встречи - ваш персонаж со товарищи (да можно было найти друзей-помощников) мог наткнуться на злобных бандитов или торговый караван, встретить местную фауну или компанию искателей приключений. А можно и собаку себе отыскать, но это совсем другая история...
Игра получила высокие рейтинги, а также несколько наград игровой индустрии. А почему бы и нет? Коктейль из стилистики 50х годов прошлого века, обожженной ядерной войной Пустоши и огромным количеством "квестов" оказался весьма сильным. А значит нужно делать часть номер два.
В 1998 году, могла стартовать работа над фильмом FALLOUT, но работа застопорилась, и в 2000 году проект был закрыт.
В 2001 году, в продажу поступила игра Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Это не было продолжение - упор в новой игре, делался на боевую составляющую. Ролевая часть была фактически отброшена - игрокам была предложена тактическая боевая игра с миссиями.
Несколько лет, разработчики "подкармливали" фанатов обещаниями и картинками, пока в 2006 году, не вышел Fallout 3. На этот раз, разработчиком выступила компания Bethesda Game Studios . Часть номер три отличалась от прошлых, как графикой (в лучшую сторону), так и наличием возможности выбора между видом "от первого лица" и "от третьего лица". Ну и основное отличие - это введение боевой системы VATS, которая вызвала многочисленные споры между игроками. Одни говорили, что нововведение убило дух серии, другие утверждали, что VATS, это то, что нужно. Споры кстати, до сих пор происходят на тематических форумах.
Третья часть, имеет отзывы к прошлым частям. Но есть и свои оригинальные локации. Например, поселение, где жители поклоняются неразорвавшейся ядерной бомбе, которая торчит в земле посреди улицы. Бомбу кстати можно обезвредить, или взорвать округу к чертовой матери - тут уже насколько знаний хватит...
Была добавлена система взлома, крафта и ремонта, что без всякого сомнения добавила игре привлекательности. Как на мое мнение, третья часть получилась вполне достойной.
К третьей части вышло большое количество дополнений и модов. Как официальных, так и любительских.
В 2010 вышло продолжение под названием Fallout: New Vegas. Разработчиком выступила компания Obsidian Entertainment, а Bethesda Softworks выступила в качестве издателя. Любителям части номер три, новая игра понравилась, но баги и ошибки, тоже были в наличии. Но, тем не менее, за год, было продано более 5 млн. официальных копий игры. А значит, спрос по-прежнему есть...
Ну, а 3 июня 2015 года, вышел ролик Fallout 4. Да и на официальном сайте, объявили, что 15 июня 2015 года в 05 -00 (по МСК) стартует пресс-конференция компании Bethesda, на которой игроки получат ответы на свои вопросы, в том числе и будет объявлена официальная дата выхода Fallout 4. Трансляцию можно будет увидеть в прямом эфире на YouTube. Так что подождем, новый поход в мир Пустоши...
|
</> |