Фактор Гитлера

топ 100 блогов kilativ14.10.2016 Американцы, особенно политизированные, не понимают русских с нашей "фиксацией" на нацистах и Гитлере. Для них нацисты - это некие плохие полумифические исторические персонажи, в одном ряду с Чингизханом, бубонной чумой и Люцифером. Да, были, да что-то там назлодеели, но это ж так давно! Упоминание нацизма в качестве аргумента встречает или скептицизм, или "ха-ха, ты проиграл спор, упомянув Гитлера!" Они не понимают, что у нас погибла пятая часть населения и это было не "миллион лет назад", а во время поколения наших дедов и прадедов. Им не понять, что моих прабабку и прадеда казнили нацисткие прихвостни только за их национальность; им не понять, что из поколения моего деда выжило только 10% мужчин, остальные 90% погибли. Им вообще не понять злодеяний геноцида, поскольку на своей территоррии у них войн не было 150 лет уже как, а геноцид индейцев - проблема самих индейцев и шерифа не волнует. Мне мой чернокожий друг объясняет в качестве аргумента для поддержки Хиллари, что все эти "сдерживания России" и прочие "насаждения демократии в России" нужно рассматривать в контексте и что европейцы-американцы плохого не пожелают. Это как если бы я его учил по поводу, каков бывает расизм и что не всякий расизм плох.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" - НАЖМИ И СЛУШАЙ!!! ...
Угадайте, какая секция на проходящем и весьма массовом "Нефоруме" оказалась самой малочисленной и унылой: Походу, ЖЖ таки доигрались с воровством постов без указания авторства, кривым навязанным дизайном, забабловым топом для своих и прочими милыми мелочами. Эти две ...
Прошу помощи сообщества! При всём уважении к советующим ни в коем случае не выбирать квартиру в аренду в районе Шапира, всё же хочу более глубоко разобраться. Мы нашли подходящий по всем параметрам вариант на пол-года/год, однако нам не то чтобы не советуют, а категорически препятствуют бл ...
В усадьбе Шахматово меня поразила история отца Блока. Интересно, что стоят информационные щиты обо всех родных Блока — бабушке, дедушке, тетках, отчиме. Но об отце щита нет) ...
Родила! 3,5 часа головка не вставлялась, эпизио, ручное отделение плаценты. Мальчика плюхнули сразу на живот , бесплатные роды с мужем в цпсир Posted via LiveJournal app for iPhone . ...