facepalm.jpg

Пишет нам Тарас, сотрудник интернет-магазина dont.ru. Много пишет.
Про «Закон о защите прав потребителей», по которому покупатель может требовать возврата денег, если починить товар не удаётся:
Я лично надеюсь, что эту явную ошибку, на которой может наживаться любой потребитель, в скором будущем исправят.
Про отношение к покупателям:
на ixbt флэш написал о своем накопленном опыте:
вынутые WiFi-модули, убитые мамки, видюхи и т.п… Серьёзно, это не шутка, это реальность. Война идёт давно. Фцентр тоже в ней страдает.
Я согласен только с одним, что существенного вреда бизнесу в целом этот теорроризм не наносит, потому я совершенно спокойно на него реагирую. А флэшевцы решили побороться с врагом. Зачем – не знаю. Любая война выходит себе дороже. Тем более, когда воюешь с подковаными дрочерами. Флэшовцы решили взять на себя эту миссию.
Пиздец, боже, какой пиздец. Войны, терроризм, миссии, солдатики ать-два, пушечки стреляют, в голове голоса гудят.
Относиться к покупателям как к нормальным людям явно не получается. Враги, только и мечтающие, как бы нажиться на честном магазине. Под подозрением каждый, глаз сомкнуть нельзя, враг не дремлет. И лишь Flash взял на себя миссию священной войны с этими презренными халявщиками.
Автоматический кросс-пост из отдельностоящего блога.
А про компьютеры теперь вообще надо читать на FCLab.ru.