Facebook — пощечина юзабилити

Пожалуй классический случай, когда бестолковейший и уродливый сайт является самым болезненно-массово посещаемым. Как работают отдельные фичи? Почему доступны именно такие действия? Почему под полезную площадь отведена только половина экрана? В чем суть дебильной концепции именно «статусов»? Почему то, что кто-то с кем-то теперь друзья подается в ленте новостей? Почему в конце-концов, нет кнопки «Unlike» если уж есть кнопка «Like»? Почему я не могу руками менять содержимое поста? Почему не могу редактировать? Пожалуй всё.
Да, купите их уже кто-нибудь, а? Гугл там, ну или Эппл. Хотя Гугл успешно провалил Wave, многие из идей которой неплохо тут работают. Ну Яблоки-то знают толк в интерфейсах, а?
P.S. Да, кино про Цукерберга я принципиально смотреть не буду, как не смотрел и «Пиратов силиконовой долины». Потому что это пощечина кинематографу. Теперь точно всё :)
|
</> |