Facebook объявила о возможном выпуске уже в этом году смарт-очков, созданных
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Компания Facebook, длительное время ведущая разработку очков дополненной реальности, похоже, выходит на финиш одного из этапов проекта, направленного на создание мультимедийной платформы, объединяющей виртуальный и реальный физический миры. В ходе отчета о ежеквартальных прибылях генеральный директор компании Марк Цукерберг озвучил ближайшие планы и сообщил, что следующим аппаратным устройством от Facebook станут «умные очки», выпущенные совместно с брендом Ray-Ban, входящим в конгломерат EssilorLuxottica.
![Facebook объявила о возможном выпуске уже в этом году смарт-очков, созданных 2.png Facebook объявила о возможном выпуске уже в этом году смарт-очков, созданных 2.png](/images/main/facebook-obyavila-o-vozmojnom-vipuske-uje-v-etom-godu-smart-ochkov-sozdannih-a80f2d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/komodo74/44454425/1988949/1988949_600.png)
Ранее неоднократно сообщалось, что Facebook планирует представить новые очки уже в 2021 году, однако карантинные ограничения внесли коррективы в планы практически всех высокотехнологических фирм, и дата анонса будущих очков, созданных в партнерстве Facebook и Ray-Ban, пока точно не определена. Тем не менее Цукерберг заявил, что выпуск очков является приоритетной задачей компании.
В ходе отчета глава Facebook не приводил никаких технических параметров будущих очков, однако сообщил, что гаджет получит «индивидуальный знаковый форм-фактор, и очки позволят выполнять довольно изящные вещи».
Между тем известно, что очки не получат встроенный дисплей и не будут классифицироваться как устройство дополненной реальности. Предположительно отсутствие встроенного дисплея компенсируется поддержкой сопряжения с приложениями для смартфонов, подобных Snap Spectacles или Amazon Echo Frames.
Основной целью проекта Facebook, частью которого являются очки дополненной реальности, является создание комплексной технологической платформы (метавселенной), сочетающей компьютерное и физическое пространство и предназначенной для совершения покупок, общения и работы.
|
</> |