Ф топку!

топ 100 блогов fixik_papus05.03.2017 Эпиграф.
- Мама сказала "сметана"
- Эй, а деньги?
- Мама сказала "в бидоне"

На котельной сметаны нет. Зато есть куча "опасного производственного оборудования".
Ну, а куда еще сложить всякие паспорта, сертификаты, лицензии, акты и кучу прочих бумажек, прилагающихся к котлу и нужных для регистрации в Ростехнадзоре? Так, чтобы точно попали на объект, не перепутались и не потерялись?

Правильно, в файлик,  в пакетик - и "ф топку" их.
На самом деле, это, конечно, совсем не правильно.... но вот разок кто-то додумался.

Подходящее местечко, наверно, на глаза попалось. Даже с дверцей (официально именуется "передняя стенка"). В большинстве котлов так или иначе передняя стенка откидывается на петлях, реже - снимается. В мелких котлах это совсем не сложно: пару болтиков открутил, топливную магистраль от горелки откинул - и открывай.

Ф топку!

Лирическое отступление. Количество разнообразных бумажек, сопутствующих процессу строительства котельной - просто потрясающее. Это не файлик. И не папка. А большой ящик. Часто - больше одного ящика. Для получения разрешений на каждый чих - строительство, подачу газа, подключение коммуникаций, начала ПНР и так далее до ввода в эксплуатацию и передачи заказчику - нужен свой пакет документов. Некоторые дублируются; некоторые сперва предоставляются в копиях, а в самом конце - оригиналы.
Большинство технарей (включая меня) всю эту бумажную мутотень на дух не переносят, да и времени у них на это нет. Посему документами занимаются другие, специально обученные люди.


Где-то по ходу пуско-наладки этот самый "специально обученный эксперт по перекладыванию бумажек" приезжает на объект и начинает бегать-суетиться для подготовки официального ввода в эксплуатацию и последующей постановки котлов на учет. Это делает уже заказчик, и на это есть всего 10 дней с момента "бумажного" ввода в эксплуатацию (по крайней мере, так было в 200х годах, сейчас, возможно, изменилось). Основную же часть бумаг, для того нужных - предоставляет подрядчик.

- Ребята, оригиналы паспортов и сертификатов сложены в топке первого котла. Пора доставать.

- Что-что доставать? Откуда-откуда?
- Бумаги. Из топки.
- Бумаги??? Из топки??? Оттуда только золу можно достать, да и то вряд ли. Мы уж два дня как все котлы разожгли! Считай, что на растопку пошло!

Немая сцена. Затем - долгие и продолжительные ругательства в адрес "гениального инноватора-рационализатора". Затем - не менее долгие и продолжительные ругательства в офисе, когда объяснили туда ситуевину.

Восстановление бумаг заняло больше месяца. Например, паспорт на котел можно восстановить только на заводе-изготовителе в Италии и никак иначе.
Все это время объект числился "на ПНР". Что, помимо прочего, приводит и к "попаданию на бабло". Потому что за сожженное в процессе пуско-наладки топливо обычно, согласно контракту, платит подрядчик.
А без нужных бумажек официально передать объект по акту заказчику и ввести в эксплуатацию - невозможно, несмотря на обоюдное желание сторон.

Это, кстати, еще не самое большое из возможных "попадалово".
Вот если окажется, что оригиналов документов пошли "на растопку" - уже после ввода в эксплуатацию заказчиком - я даже не знаю, как и быть. Зарегистрировать опасный производственный объект нужно в течение 10 дней после этого. Если нет - объект положено погасить, запереть и опечатать. С котельной такой фокус, очевидно, не прокатит.
Вдобавок, явно будет штраф. Причем - заказчику. Заказчик будет точно не в восторге, и захочет перекинуть штраф - нерадивому подрядчику (это еще куча бумаг и, возможно, разборки в суде).
Я не эксперт по документообороту. Надо будет при случае экспертов поспрошать...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стратегический бомбардировщик Ту-95 с полным набором крылатых ракет. Машина поднялась в небо полвека назад, но впервые Ту-95 применили по назначению только недавно. ...
У рыковского "Взгляда" позавчера, кажется, появилось дочернее предприятие - "Белая книга жертв иностранных усыновителей". Ну это примерно как "Белая книга жертв доноров крови" или "Белая книга жертв благотворительных организаций". Ежегодно тысячи иностранцев спасают российских сирот, ...
Ровно 85 лет назад, 21 ноября 1936 года, из сборочного цеха завода фирмы "Юнкерс" в Дессау выкатили первый серийный экземпляр пикирующего бомбардировщика Ju.87A-1 Stuka. Stuka ("Штука") - германоязычное сокращение от Sturzkampfflugzeug - "пикирующий боевой самолет". В немецком языке, в ...
Фредерик Артур БРИДЖМАН ~ Востоковед ✿ Фредерик Артур Бриджмен (1847–1928) — американский художник- востоковед . Его карьера началась с работы чертежником в Нью-Йорке в компании American Bank Note. В те же годы (1864–1865) Фредерик Артур Бриджмен изучал искусство в ...
Красивая... Тут даже колокольни в стиле модерн Мы с ДФ работаем в небоскребе, что посредине... Кого только не встретишь в обеденный перерыв! Человек, перебегающий улицу на красный свет без ...