Эзотерические тайны Неопалимой Купины.
antitrole — 06.09.2023Один из наиболее эффективных и благоприятных цветовых узоров зашифрован в иконе Неопалимой Купины. Образы Богоматери и Младенца располагаются в центре наложенных друг на друга четырехугольников, образующих восьмигранник – октаэдр, который символизирует пассивную «половинку» Мироздания – женское начало. В центре восьмиугольника расположен круг, а в руках Богоматери – лестница – символ восхождения к Высшим Мирам.
Двенадцать лун и двенадцать солнц символизируют вечность потока времени, чередование времен года, мужской активной энергии борьбы и женской пассивной энергии любви. Четыре сферы являются отражением четырех стихий: огня, воды, земли, воздуха. Четыре апокалипсических существа, подобные орлу, тельцу, льву и человеку, нашли свое отражение в «Откровении Иоанна Богослова» и первоначальном виде египетского Сфинкса. В эзотерическом смысле они приоткрывают тайну возникновения человечества.
Многочисленные символы Неопалимой Купины имеют несколько ключей своих значений, взаимно дополняющих друг друга. Все они скрыты в графике иконы, пространственная геометрия которой, согласно исследованиям, совпадает с проекцией молекулы ДНК.
Т.Абалихина объясняет этот феномен следующим образом: «...Цвет красного квадрата, в поле которого помещены апостолы, указует на молекулы крови, имеющей жидкокристаллическую структуру и являющейся носителем наследственной информации. Светло-зеленый цвет другого квадрата символизирует лимфу, слюну и прочие жидкокристаллические структуры, находящиеся в организме человека. Так что икона эта спасает не только от пожаров, как принято считать. К ней можно обращаться при заболеваниях крови, позвоночника, недугах так называемого кармического порядка. В старину ею благословляли новобрачных, зачинателей будущей жизни.
То, что кровь – носитель информации, как мы видим, знали с незапамятных времен. Не ради образности христианский богослов Афанасий Великий сравнивал кровь Христа с Древом Жизни, ветви которого – апостолы...
Не случайно и евангелисты на иконе изображены на красном фоне. Ведь они – носители Слова, которым можно вылечить, а можно убить. Через Слово был дан закон – заповеди Божии людям. То есть кровь и Слово Божие отождествляются в своем значении, ибо в равной степени являются носителями информации.
А теперь внимательнее вглядитесь во внешний овальный контур икон. Прямая аналогия с изображением черепной кости и мозга человека не случайна. Мы знаем, что различные участки головного мозга отвечают за определенные функции жизнедеятельности организма. Цвет, форма – все имеет определенную частотно-волновую характеристику, которая способна вызвать изменения в психоэмоциональном состоянии человека. Подбором гаммы можно успокоить нервную систему, нормализовать давление, уменьшить боль, снять стрессовое состояние, возбудить аппетит».
Т.Абалихина права: безусловно, цветоформа активно воздействует на подсознание человека, и это ее качество во все века использовалось в храмовой живописи и эзотерическом символизме. Определенные сочетания геометрических фигур и цветовых оттенков помогают быстрейшему раскрытию скрытых «резервов» организма, паранормальных способностей, а также улучшают биоэнергетическую среду, способствуют сохранению психического и физического здоровья, повышают устойчивость организма к стрессам и другим неблагоприятным факторам окружающей среды.
Исследователи шаманизма Дж.Стивенс и Л.Стивенс полностью подтверждают этот вывод. Так, в своей книге «Секреты шаманизма» они пишут: «...Частота в визуальном процессе проявляется как цвет и плотность. Каждому цвету спектра соответствует определенная частота. Поэтому, создавая в своем воображении цвет, вы создаете частоту. Чем выше плотность или темнее цвет, тем ниже частота, поэтому у более ярких или светлых цветов уровень частоты, или энергии, выше. Темные, насыщенные цвета, такие, как коричневый или черный, несут с собой образы «черного» настроения, летаргии и депрессии, огненно-красный взывает к жизненности, а светящийся бирюзовый вызывает возбуждение и прилив творческих сил».
И, конечно, все эти свойства цвета активно использовались христианской церковью при создании икон и фресок. Но еще до прихода христианства тайны цвета и эзотерического символизма использовались ведическими церквями в храмовой живописи. Так, характерными примером древнерусского ведического храма является собор Василия Блаженного в Москве, в котором, при желании еще можно обнаружить явные следы ведического прошлого. Подлинного, а не выдуманного западными историками, прошлого нашей страны.
https://t.me/ezoterikaiprognozi
michael101063 ©