топ 100 блогов shi_ra22.11.2021 Эйлат, Агамим

Удрали от испортившейся погоды на выходные в Эйлат. Сашина фирма сделала поездку для своих работников на три дня в гостиницу Агамим. Ах, как я мечтала там побывать, но когда услышала о поездке от фирмы, даже расстроилась. Ведь весь первый этаж этой гостиницы занимают номера с личными бассейнами, и я решила, что фирма такие номера арендовать не станет чтобы народ не переругался. Но они сделали умнее - разыграли номера с бассейнами в лотерею. И мы выиграли! Я даже глазам своим не поверила!

Гостиница Агамим очень живописная и шикарная до невозможности: чисто, красиво, прекрасное обслуживание, великолепная еда, ухоженная территория. А номер с бассейном это просто мечта. Райское место.

В Эйлате как-то позабыто-позаброшено, туристов нет и людей очень мало. Но море чудесное, хотя выходить прохладно. Сашина фирма нас просто задарила подарками - каждый раз, когда мы возвращались в номер, нас поджидал какой-нибудь сюрприз: то подарочный набор кремов, то вино с пирогом на шабат, то полотенца на пляж, кормили без устали и даже на дорогу выдали пакетик с припасами. В один из дней нас возили в парк Тимна на торжественный ужин с концертом Иври Лидера и дискотекой, во второй день на частный пляж Декель с катанием на лодках и каяках, массажами, и прочими увеселениями, а в свободное время мы бороздили бассейн и грелись в сауне и съездили посмотреть "исчезающее озеро" ("Агам а-Неелам"). Отдохнули на славу!

На ужине также поздравляли старожилов фирмы и провожали на пенсию одного 75-летнего работника, и случился курьез. Пенсионер вышел толкать речь и сказал, как он благодарит всех, с кем он работал, кроме одного, с которым работать невозможно и из-за которого он и выходит на пенсию. Что тут началось. Народ просто апплодировал стоя. Я была в ужасе, спросила Сашу, как же можно такое говорить. На что он мне ответил, что с тем работником и правда невозможно работать, а этому пенсионеру уже нечего терять, и кто же ещё скажет правду, если не он.

По дороге в Эйлат заехали в Мицпе Рамон, заглянули в туристический центр. В 7 км от этого центра есть ещё маршрут с окаменелостями - хотели сходить, но Саша стал меня подгонять, что нам нужно побыстрее приехать в Эйлат. Там же лотерея: раньше приедем - больше шансов. Потом оказалось, что лотерея была вчера и можно было не торопиться. Ну а на обратном пути хотели заехать в Эйн-Яхав посмотреть на водохранилище Никрот, но побоялись наводнений по дороге и прямиком поехали домой.

Гостиница Агамим

Бассейн вьется речкой вокруг всей гостиницы, вливаясь в центральный бассейн, и можно делать кругосветку прямо из своего номера :)

Наш номер

Есть даже кофемашина

Эйлат, Агамим

Правда вид из гостиницы на какие-то водохранилища

бесконечные сюрпризы, которые ждали нас в номере

Концерт в парке Тимна

Фотографии телефоном, конечно, ужасные, но они всё равно не заставят меня таскать фотоаппарат.

Пляж декель

Возили нас на лодке с подводными крыльями смотреть на дельфинов. Из всех 25 дельфинов осталось лишь три самки, ищут им самца, но пока никак. И заснять сложно - ухватили лишь кусочек одной дельцинихи.

Прогулялись по городу, зашли даже в бар Mike's Place. Там живая музыка, но мы её не выдержали

Эйлат, Агамим

Агам неелам находится в страшной пропасти, края которой каждую минуту норовят обвалиться

Внизу валяются сорвавшиеся машины. Ужас.

А вокруг пустыня

И наконец Мицпе Рамон

В туристическом центре особенно делать нечего - в основном там показывают фильмы: про Илана Рамона, про пустыню. В общей сложности четыре фильма, и последний был вообще скука смертная, поэтому мы вышли на середине. Работники центра посмотрели на нас как на врагов народа :)

есть медали Илана Рамона

Эйлат, Агамим

реплика мезузы которую он брал с собой в космос

тормозные гайки с Колумбии

Видео ролик просто суперовский: https://youtu.be/gchmntvRgQA Главный верующий PS Сча тапками закидают (хорошо бы только тапками)  Славик Яблочный ...
Фраза американского сенатора Маккейна о том, что «этим дебилам ничего нельзя доверить» после событий в Мукачево уже облетела весь интернет и стала знаменитой. Как и ей предшествующая – «Киев допустил то, что не должен был допустить». Но что же такого допустил Киев и что именно «этим деби ...
Лично мне этой «логики» не понять, как и не понять зачем в таком случае говорить о том, что кто-то кому-то не помогает. Интересно уставы армянской армии почитать. Неужели в них написано, что в случае вторжения армия должна отойти и ждать момента пока дипломаты о чем-то там ...
Или по ком плачет ... премия Дарвина )) мы не выбираем прекрасных людей, мы путаем карты шулерам. Почему вы делаете вид, что не понимаете простой вещи? Будьте прагматиком, я бы и за настоящего сталина проголосовал, в конце концов он первым делом перестрелял бы всех этих гнид из ...
Реформа в сфере защиты потребителей. Готовы ли мы к евростандартам Сегодня, 10 февраля, в Украине официально приступил к работе новый государственный орган – Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Начало работы новой с ...