Эврибади камс ту Халливуд
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Shine your light now
This time it's got to be good
You get it right now, yea
'Cause you're in Hollywood
Мсье Карпин, вышедши играть на старте встречи в 4-5-1, поначалу заставил усомниться в адекватности восприятия мира. Модель, которой жизненно не хватало в матче с «Челси», уместна была именно тогда, а не сейчас. А для «Зенита», как раз, и требовалось выстроиться в те самые 4-4-1-1, с которых планировалось штурмовать Карло Анчелотти. И хотя во втором тайме в штабе «Спартака» спохватились и выстроились-таки в искомую схему, всё равно есть вопросы по тому, кто именно определяет тактику команды на каждую встречу. Не существует тренера, который показывал бы за два тайма две разных игровых философии в двух линиях из трёх. Чувствуется, что за всем этим стоит чья-то опытная рука, всё ещё способная крепко сжимать одновременно и удочку, и стакан.
Только эта рука могла начертить пути перемещений Шешукова и Ибсона, отрезавших во втором тайме Данни от мяча. Только эта рука заставила выпустить Ари, создав, таким образом глубину атаки и вынудив Алвеша бросить регулярно страховать Денисова. Только эта рука могла упромыслить Комбарова и Макгиди играть пошире, дабы растащить зенитовскую компактность. И только эта же рука могла предугадать, что питерцы будут играть сложно, вместо более простых действий. Даже если нафантазировать себе, будто все познания об игре «Зенита» были подчерпнуты здесь (равно как и советы по организации собственной игры), всё равно есть в этом случае ряд мелочей, которые выдают руку мастера, а не набирающегося опыта вьюноши, ибо
There's something in the air in Hollywood
I lost my reputation, bad and good
You're ridin in your car in Hollywood
You got the top down and it feels so good
|
</> |