Эврибади камс ту Халливуд

Shine your light now
This time it's got to be good
You get it right now, yea
'Cause you're in Hollywood
Мсье Карпин, вышедши играть на старте встречи в 4-5-1, поначалу заставил усомниться в адекватности восприятия мира. Модель, которой жизненно не хватало в матче с «Челси», уместна была именно тогда, а не сейчас. А для «Зенита», как раз, и требовалось выстроиться в те самые 4-4-1-1, с которых планировалось штурмовать Карло Анчелотти. И хотя во втором тайме в штабе «Спартака» спохватились и выстроились-таки в искомую схему, всё равно есть вопросы по тому, кто именно определяет тактику команды на каждую встречу. Не существует тренера, который показывал бы за два тайма две разных игровых философии в двух линиях из трёх. Чувствуется, что за всем этим стоит чья-то опытная рука, всё ещё способная крепко сжимать одновременно и удочку, и стакан.
Только эта рука могла начертить пути перемещений Шешукова и Ибсона, отрезавших во втором тайме Данни от мяча. Только эта рука заставила выпустить Ари, создав, таким образом глубину атаки и вынудив Алвеша бросить регулярно страховать Денисова. Только эта рука могла упромыслить Комбарова и Макгиди играть пошире, дабы растащить зенитовскую компактность. И только эта же рука могла предугадать, что питерцы будут играть сложно, вместо более простых действий. Даже если нафантазировать себе, будто все познания об игре «Зенита» были подчерпнуты здесь (равно как и советы по организации собственной игры), всё равно есть в этом случае ряд мелочей, которые выдают руку мастера, а не набирающегося опыта вьюноши, ибо
There's something in the air in Hollywood
I lost my reputation, bad and good
You're ridin in your car in Hollywood
You got the top down and it feels so good
|
</> |