Eviterra и Новогоднее кидалово
napev — 07.01.2014 Такое, наверное, может быть только в России. Покупаешь билет, оплачиваешь 100% предоплату, ждешь вылета, а потом приходишь в аэропорт и узнаешь, что билет отменен от твоего имени, но без уведомления тебя самого. Эпик фейл!!!Началось все с того, что из-за недостатка времени я решил купить авиабилеты в Москву через интернет.
Френд порекомендовал мне сайт Авиасейлс (Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать,мля))
При выборе нужного мне путешествия меня перебросило на сайт www.eviterra.com
Там я и купил билет всего за пять минут, ночью, не выходя из дома))
Туда обратно Хабаровск-Москва-Хабаровск - всего за 15 600р Аэрофлотом, причем это был самый быстрый и дорогой вариант из предложенных.
Прошло 2 недели, краем уха услышав знакомое название по ящику, ДЕЖАВЮ!!! Анулирование билетов Эвитерры!!!
Я решил погуглить над вопросом и оказалось, что мой билет также анулирован и в базе больше не числится.
Кстати, проверить статус своих билетов можно здесь. Нужно ввести номер бронирования и фамилию пассажира.
До вылета остается 3 недели и приходит время решительных действий, иначе можно поставить крест на важной поездке и перспективах над которыми работал целый год.
И это все из-за кучки жадных мудаков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Суть проблемы примерно следующая:
Есть несколько крупных агентов (например, "Авиа-Центр" и "ВИП-Сервис"), которые ОПТОМ покупают билеты у авиакомпаний.
Так как они их покупают оптом и заранее, то цены на них низкие. Кроме того, они имеют свою комиссию с продажи.
Чтобы распродать эти билеты, они толкают их через суб-агентов (интернет-магазины, типо Eviterra).
Они также имеют свою комиссию. Но цена получается все-равно ниже, чем если покупать напрямую в авиакомпании.
Также можно заметить, что одни и те же субагенты могут иметь кучу разных сайтов.
Так на Eviterra в конечном счете ведут сайты Авиасейлс, every way every day и другие.
В настоящее время сайт Eviterra закрыт на лопату, висит вот такая информация.
То есть надежда еще теплится, да и Прокуратура их вроде за яйца взяла, но у нас как обычно стрелочников посадят, а кто-то получит хороший откат.
Из около 6000 отозванных билетов и при средней стоимости одного билета в 15 000р сами посчитайте какой.
Судя по комментариям на сайте http://eviterra-kidalovo.ru, некоторые люди еще весной по 150-200 тысяч платили за бронь, ни.уя себе
А вот официальный ответ агента "Авиа-Центр" из которого следует, что "Сами дураки".
Договор заключали с "Эвитерра Трэвел", деньги им платили, вот и общайтесь с ними. Даже дали телефон директора. Какие молодцы.
То есть сейчас Авиа-Центр просто отменил от имени клиентов забронированные им у авакомпаний билеты, которые вовремя не были оплачены Эвитеррой.
Хотя вот вопрос?, как могли быть не оплачены билеты забронированные еще в августе (закрытый квартал), подтверждаемые авиакомпанией и анулированные только 3 января. И не является ли нарушением закона действия агента от лица клиента без его ведома?
На лицо перекидывание средств и мошенничество. Вот здесь почитайте.
Здесь довольно дельные комментарии юриста.
Решения вопроса:
Вариант 1 - Ждать с моря погоды. Тему вроде раскачивают, кому то даже повезло улететь и пишут, что до 19 января уже продлили. Но какие гарантии??
Кстати, Следственными органами Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве начата процессуальная проверка по признакам преступлений, предусмотренных ст. 159 УК РФ (мошенничество) по факту незаконной реализации авиабилетов.
Вариант 2 - Chargeback. Это возврат средств у эмитента карты (Сбербанка в моем случае) по правилам МПС VISA за не оказанную услугу. Да ,такое возможно, подробнее технологию описал здесь http://napev.livejournal.com/247933.html.
И думаю - это самый оптимальный вариант.
Но на этом пути нужно сразу покупать дубль-билеты и встает законный вопрос - Через кого? Посоветовать никто не хочет???
PS/ Теперь уже напрямую в авиакомпании, наверное)).
Группа ВК по данному вопросу http://vk.com/eviterra_kidalovo РЕКОМЕНДУЮ!!
Также сайт http://eviterra-kidalovo.ru
Также можете звонить в Эвитерру +7-495-660-35-20, Ростуризм 8-800-250-68-60, Аэрофлот, Трансаэро и другим, тупо поржать или поорать на кого-нибудь)).
PS/Получил довольно оперативный ответ на свой запрос в "Авиа-Центр" по адресу [email protected]
"В настоящий момент «Авиацентр» переоформляет а/билеты на ближайшие даты вылета (по 20/01/14 включительно), клиентов с более поздними вылетами обращаться к нам после 20/01/14"
С уважением, Максимова Наталья Менеджер по авиаперевозкам ООО «АВИА ЦЕНТР»
|
</> |