Евгений Шатун Николаев
kukmor — 06.02.2024
Мне частенько "прилетает" от моих друзей, товарищей, коллег и
единомышленников за снисходительное отношение к Украйне, украйнцам,
украйнскому языку.Мне кричат, яростно и бескомпромиссно, необходимо выжечь всю эту плесень, никаких украйнцев не существует, смерть нацистским ублюдкам, никогда мы не будем братьями...
А я продолжаю снисходительно относиться к тому безумию, что твориться на коренных русских землях называемых ныне Украйной. И уверен, что мы простим их, а они нас. И будем мы братьями.
Почему?
1. Потому, что я знаю как тяжело сохранить себя находясь под прямой западной оккупацией. Я прожил в такой системе 10 лет. И это был Ад.
2. Потому, что я помню то безумие которое творилось в России с 1991 по 2014 год. Это был может и не Ад, но уж Чистилище точно. Степень безумия великороссов была тогда не на много меньше нынешнего безумия малороссов. Я гляжу на людей идущих по улицам наших городов и хочу им задать ряд вопросов-чем они занимались в годы либеральной диктатуры? Как выживали? Где были в 1993 году? Чем помогали Донбассу в 2014 г?
3. Просто я понимаю и люблю Украйну.
Я снисходителен к русскому народу. Я не обвиняю его в предательстве своей истории, союзников, судьбы. Я простил русских за безумие 90-х.
Поэтому я снисходителен и к диковатой и очень несчастной части русского народа, которую у нас сейчас называют украйнцами.
|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
вокруг музея
Женщины. Батальон смерти. Репортаж.
С понедельничком!
Долгоиграющая прокачка
Осенний отпуск
Коротко по "войне" между Афганистаном и Пакистаном
НОВЫЙ СТАРЫЙ ДУБАЙ И ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ
Свет и тьма. Гойя и испанский реализм.

