Е*****ь&веселись

...Судья ошибочно засчитал взятие ворот команды «Локомотив» на 56-й минуте матча.
Решение ЭСК мотивировано тем, что, если в первом эпизоде атакующей фазы команды «Спартак» игрок этой команды №23 Никита Чернов, выбивая мяч, совершил контакт по инерции подъемом голеностопа с телом игрока «Локомотива» №93 Артема Карпукаса, который комиссия единогласно признала ненаказуемым, так как игрок команды «Спартак» выполнял этот технический прием в правильной манере, он не имел возможности остановить движение своей ноги и контакт с соперником произошел на встречном курсе его движения, а в действиях данного игрока не было безрассудства.
Однако, во втором эпизоде атакующей фазы команды «Спартак» большинство членов комиссии считает, что игрок этой команды №22 Михаил Игнатов вел единоборство с игроком обороняющейся команды «Локомотив» №71 Наиром Тикнизяном с нарушением правил игры, так как он, используя обе руки и теряя опору с землей, опирался на него всем телом, оказывая давление на соперника, тем самым, не давая ему возможности подняться с газона для продолжения борьбы за мяч.
По этой причине комиссия считает, что судье в данном игровом
эпизоде следовало зафиксировать нарушение правил и назначить
штрафной удар в пользу обороняющейся команды «Локомотив», а взятие
ворот отменить. Также, комиссия отмечает, что первый ассистент
обязан был оценить данное единоборство и помочь судье принять
правильное решение до вмешательства ВАР, учитывая его позицию и
место единоборства в зоне его ответственности...
https://rfs.ru/news/217596
|
</> |