euromaxx.ru - пацаны с района вышли в интернет

топ 100 блогов reineke26.07.2012 Я тут холодильник купил. Либхер 2711. Небольшой, но и не такой крохотный, как был. Для кухни в 5 кв. м нормальный вариант.
Нашёл его в интернет-магазинах не с первого раза, онлайн-заказы все утыкались в "нет на складе" и "ой, закончились". Поэтому в интернет-магазин euromaxx.ru я позвонил и заказ оформил по телефону. Поговорили с продавцом, всё обсудили. Холодильник компактный, лифт пассажирский, "должно влезть" - ободрил меня продавец.
Ну, через день звонит доставка, договорились о времени и вот - мне привозят холодильник (и ещё блендер)! Открыл я мужикам подъездную дверь, даже почти что встретил у лифта (двери открыл). Коробка в лифт прекрасно поместилась, как мы и предположили с менеджером. В общем, проверил приборы, внешний вид в порядке, две недели на выявление недостатков в работе, расписался в накладной, отдал бабки. Не помню, удивился ли повышенной стоимости или нет. Может, подумал, что забыл оговоренную сумму - заказ-то по телефону, не проверишь.
А саму накладную положил на стол в специальное место - я потом нахожу время и распихиваю всё по разным папкам :-).
И вот через неделю где-то руки дошли, смотрю в накладную и вижу, что в счёт включён подъём холодильника на руках на 9 этаж, и с меня взяли лишних 800 рублей! Ну, думаю, вот я лох, что ж я при приёмке-то этого не заметил? Параллельно думаю - а какого хрена вообще магазин заранее включает в счёт ручной подъём, когда мы оговорили специально наличие лифта? Да даже если бы не оговорили? Ещё параллельно думаю - а если б я не встречал мужиков у лифта, а ждал бы звонка в дверь, то как бы я узнал, руками они его подняли или на лифте?
В общем, расстроился и решил на всякий случай связаться с магазином. Написал для начала в скайп. Молчание. Написал на почту. Молчание. Через два дня позвонил. Меня связали с тем самым менеджером, и он мне такой говорит - мол, 99% холодильников в пассажирский лифт не влезают, поэтому я и поставил "нет лифта". И если б я сразу же тогда позвонил, то они бы что-нибудь решили, а теперь он для меня ничего сделать не может.
Ну я, в общем-то, уже особо ничего и не ожидал. Думаю, ну ладно - напишу тогда отзыв на Яндекс.Маркете и Мэйлру.Товарах. Пусть остальные тоже знают про тонкий ход с лифтом.
И вдруг оказывается, что у этого евромакса есть Служба контроля качества, которая мониторит отзывы! И работает в этой службе, оказывается вдруг, удивительная по незамутнённости гопота. Прямо пацаны с района открыли для себя интернет. Под катом - шедевральная переписка с этими перцами.



euromaxx.ru - пацаны с района вышли в интернетreineke:
Euromaxx.RU
23 июля
ужасный магазин

Удобство и ассортимент магазина перечёркивает напрочь политика в отношении доставки. Даже если вы обговорите с менеджером наличие в доме лифта, в счёте/накладной будет указано, что лифт отсутствует, и сумма ручного подъёма техники будет включена в итоговую сумму. Если заказ принимает кто-то другой, например, и не изучит счёт досконально, то магазин доблестно украдёт у вас 100*[количество этажей] р., при этом это будет заложено в счёт изначально! То есть вам нужно не доплачивать магазину, если у вас нет лифта, а наоборот, выцарапывать из магазина деньги, если лифт оказался. По-моему, отличный повод никогда не пользоваться услугами Euromaxx.ru.

Магазин Euromaxx.RU
вчера, 12:40

Пользователь sainttodfromover!
Для проверки достоверности предоставленной информации укажите пожалуйста № заказа и иные данные подтверждающие факт обращения в нашу компанию.
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

euromaxx.ru - пацаны с района вышли в интернетreineke
вчера, 16:15

Накладная No.07/Z45177 от 10.07.2012

=== И вот тут я получаю потрясающий ответ! ===

Магазин Euromaxx.RU
сегодня, 12:20

Здравствуйте sainttodfromover!
Мы нашли указанный Вами заказ №07/Z45177 от 10.07.2012. (Судя по всему, Вас зовут Артемий).
Статус заказа - ВЫПОЛНЕН!!!
Смеем предположить, что две недели Вы находились в коме, потом пришли в себя, и... ощутили неокрепшим сознанием что Вас ограбили! С криком "Караул!", Вы сочли необходимым обойти все возможные тематические ресурсы и пометить их как шкодливое домашнее животное, т.е. оставить в различных редакциях негативный отзыв о нашей компании.
Парадокс ситуации заключается в том, что Вашего обращения с описанной проблемой в нашу компанию НЕ БЫЛО!!!
Вы сделали все что угодно, но, не то, что нужно!
Уважаемый Артемий!
Сейчас Вам придется сменить привычное амплуа писателя на ипостась читателя, и ознакомится с нашими комментариями.
Вероятно Вы догадываетесь, что экипаж доставщиков выезжает на адреса с готовыми комплектами документов. В случае непредвиденных обстоятельств на маршруте переделать документы не представляется возможным. Например, сломался лифт, а в документах указана услуга подъема заказа на лифте. И что делать? Отказываться от заказа? Сувать курьерам деньги в карман? Звать на помощь соседей?
На этот случай выписываются документы с тарифами ручного подъема. Если доставка заказа прошла в штатном режиме, эти документы сдаются в бухгалтерию и утилизируются.
На каком-то из тематических ресурсов, в одной из редакций Вашего негативного отзыва прозвучала фраза: "Я как-то уже отвык от того, что нужно контролировать каждый шаг магазина..."
Артемий! Что за инфантилизм! А оправляя потребности не отвыкли штаны снимать?!! Соберись, тряпка!
Запомните на всю жизнь: ЧИТАЙТЕ ВСЕ, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ и ПОНИМАЙТЕ ВСЕ, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ! Можете ограничиться хотя бы этим минимумом.
Ответьте сами себе на вопрос: "Зачем я оплачивал ручной подъем, если товар подняли на лифте?"
P.S. Извините за некоторую жесткость в обращении с нашей стороны. Нам показалось, что Вам пора вернуться в реальность жизни.
Служба контроля качества
Euromaxx.ru

=== Я, мягко говоря, прифигел. Но ответил.

euromaxx.ru - пацаны с района вышли в интернетreineke
сегодня, 16:00

Уважаемая служба контроля качества, поздравляю вас, как говорится, соврамши. Негативные отзывы на ресурсах Яндекс.Маркет и Товары.Мэйл.ру (и только на эти двух, а не на всех возможных) я оставил только после того, как 1) попробовал связаться по указанному аккаунту скайпа (20 июля, 16.50) 2) отправил письмо по адресу электронной почты [email protected], указанном на сайте (Date: Fri, 20 Jul 2012 17:29:14 +0400, хотите, Message ID укажу?) 3) дозвонился по телефону и пообщался с менеджером Денисом (23 июля), у которого оформлял заказ.
Так что к списку ваших грехов добавляем ложь.
Итак:
- обман. При заказе менеджер Денис получил информацию о наличии лифта, но оформил документы с ручной доставкой (а если есть грузовой лифт, тоже ручную доставку выписываете? ай, молодцы!).
- кража, в соответствии с 158 статьёй УК РФ (рекомендую изучить её с комментариями, например: http://www.az-design.ru/Projects/AZLibrCD/Law/CrimnLaw/UKRF97/ukrf.shtml). Были взяты и, полагаю, проведены через бухгалтерию деньги (то есть присвоены, поступили на счёт предприятия) за услугу, которую вы не оказывали. То, что потерпевший (я) не сознавал преступного характера изъятия моего имущества, позволяет квалифицировать преступление как кражу (тайное хищение), а не грабёж (открытое изъятие).
- игнорирование Закона о защите прав потребителей, в частности, ст. 12. п. 4 ("4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).", и ст. 29, п. 1 ("1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать ... соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)") и п. 4 ("4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.")
- ложь. Вы заявляете, что моего обращения в компанию не было, хотя их было три, два из которых вы благополучно проигнорировали.
- хамство. Извинять за которое вас я не собираюсь. Менеджер Денис, кстати, был гораздо вежливее, хотя и он не выполнил своих обязанностей - даже не попробовал решить проблему, что тоже говорит о незнании им законов.
И ещё личный комментарий. Я прекрасно понимаю, в какой стране живу, и что компания Euromaxx.ru - это типичный представитель бизнеса по-русски. Несмотря на очевидный факт неоказания услуги при очевидном факте её оплате (то есть получение компанией моих денег неправомерно), вы даже свою вину не сознаёте и считаете её доблестью - с криком "Ха-ха, лох!" предлагаете мне "читать всё, что подписываете" (вы сами, наверное, в продуктовых магазинах типа Ашана от кассы не отходите, пока весь счёт не проверите - или инфантильно доверяете кассиру и кассовому аппарату?). Если бы речь шла о более крупных суммах, вы бы обвинялись сразу по нескольким статьям уголовного кодекса. Но ради 800 рублей я хотел лишь нанести лёгкий урон вашей репутации. Теперь вот думаю - эту переписку, вызывающую однозначное понимание уровня бизнес-этики вашей компании, следует распространить значительно шире. И стоит подумать о финансовой претензии - потому что в своё время специально закон ОЗПП принимали для того, чтоб такие наглые махинаторы, как вы, не думали, что если клиент подписал какую-то вами составленную фитюльку, то всё, делишки обделаны, он уже ничего с вами не поделает.

Ссылка на страницу отзывов на Яндекс.Маркете



Не факт, что я правильно квалифицировал их деяние как кражу, но не это главное. Главное - это незамутнённая уверенность в своей правоте. Ведь я же подписал бумажку! Всё, какие проблемы? Оплатил ручной подъём - значит, был ручной подъём, чо ты дерзкий такой?
Прямо вспоминаются бойцы подразделения "Беркут" в Керчи, которые, отобрав у нас деньги, заставили написать расписку в том, что они не отбирали у нас деньги.

Ещё раз. Я, конечно, понимаю, что лоханулся сам. Но почему-то мне кажется, что у компании-продавца в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Хорошая компания тупо вернёт деньги. Обычная компания скажет "мы всё уже через кассу провели, вернуть не можем, но с удовольствием сделаем вам скидку при следующем заказе". Плохая компания просто меня проигнорирует. А эти парни превзошли и плохую компанию - они искренне уверены, что с их стороны косяков нет, а я их пытаюсь незаслуженно опорочить!
"Ну ты чо, ля, как не пацан, чо ли? Ты же сказал Косому, что нет мобилы, а Косой нашёл! Значит, или ты обмануть хотел ровных пацанов, или мобила не твоя, дак чо ты теперь кипешишь? Мы же не беспредельщики какие, а вон, в Карачарове режут за такое!"
Глянул тут их переписку с остальными на Маркете - ребята прямо упиваются, выписывают премии сотрудникам, которые наезжаюь на клиентов :-).

И вот думаю всё-таки - а не написать ли всё-таки исковое заявление мировому судье. По закону ОЗПП вроде даже можно моральный ущерб за "неокрепшее сознание", "шкодливое животное" и "инфантилизм" возместить...

Оставить комментарий

Viktor Krasovsky 22.05.2013 19:22
Быстро позвонили и приняли заказ - это единственный плюс.
1. Ленивый курьер: не захотел пройти в офис и доставить товар до дверей.
2. Товар, привезенный доставленный курьером оказался разукомплектованным и бывшим в эксплуатации.
19 мая 2013 года заказал в этом магазине электрическую бритву PHILIPS QT 4015/15 с доставкой на работу в офис в район метро Авиамоторная - Перовское шоссе, д. 21, стр. 3.
Согласно заявке около 17.00 этот товар по накладной №05/Z27618 от 21.05.2013 года на проходную завода, где я работаю мне доставил курьер магазина Евромакс Ру.
Был разочарован, что курьер поленился пройти через "вертушку" и доставить мой заказ точно по адресу - в строение 3. Так указано в заявке. Курьер доставил заказ в строение №1 и дальше идти отказался - "не положено" сказал.
Пришлось искать курьера самому, что не составило для меня труда.
Так как заказ я "выкупал" на проходной завода, то условий и возможностей осмотреть его не было вообще. Принял электробритву "под честное слово". О чем вскоре пожалел.
При осмотре электробритвы через 15 минут уже вернувшись в офис обнаружил следующие недостатки:
1. Товар по внешнему виду имел признаки "бывшего в употреблении": царапины и "затертости" на упаковке, низкое качество упаковки бритвы и адаптера в полиэтилен.
2. Отсутствовали масленка и щеточка для обслуживания бритвы.
3. И самое печальное - вилка зарядного устройства (адаптер не соответствует российскому стандарту) - две плоские пластины (похожая на вилку для радио). Предположительно для азиатских стран.
Все это меня расстроило очень и я перезвонил курьеру, но был им послан...........к диспетчеру на сайт.
Позвонил диспетчеру и устно сообщил проблему, попросил заменить товар на качественный. Но тоже был "послан" после того, как в разговоре с диспетчером назвал этот товар словом - "херня". Оказывается это матерное слово.
Приношу извинения диспетчеру за это слово и эмоциональность, звонил по номеру 8-495-665-34-81, но товар действительно оказался никакой.
Потратил 2 000 руб (1 700 - бритва, 350 - доставка), а главное потерял время.
Ну и грустно мне, конечно.
Теперь буду бриться и фирму Евромакс Ру плохим словом вспоминать.
Если конечно не заменят: оставил заявку с просьбой заменить у них на сайте.
Viktor Krasovsky 22.05.2013 19:23
Я тоже огорчилсяот ЕВРОМАКСАААААААА
Архив записей в блогах:
Оказывается, на рынок труда в г. Алматы сильно давят релоканты. Новость сообщил мне старший сын моей третьей жены. Ну, он айтишник. И ничего про юристов и дантистов не знает. Но вот на рынок Ай-Ти специалистов они оказывают влияние, да. Почему-то, мне полностью не ясно, местные ...
Средняя зарплата в России с 1897-го года по наше время Даётся в рублях, долларах и ...
Про то, что дождевики являются съедобными грибами, я слышала и раньше, но проверить теорию на практике удалось только в этом году. В лесу нормальные грибы, типа лисичек или подосиновиков, не попадались - зато встретилась целая кучка молодых дождевиков, сплошь белых и не червивых. Было ...
На днях Пончик освоил несколько новых навыков. Во-первых, он научился пробовать на зуб ножки кухонного стола и стульев. Делает он это как бы невзначай, между делом, поэтому предотвратить данное действие почти невозможно, можно лишь сказать ...
...