Этот ваш Сокол страшная, сука, сила!
itanimull — 13.08.2021 Скажу честно, я не имею большого опыта использования всякихВсе эти обходные технологии - я тебя слепила из того, что было - никогда не вызывали ни восторга в душе, ни уважения в уме.
Пока друг не привёз в этом году в отряд вот такого Сокола https://pilot54.ru/
Извините за не аутентичную картинку. Фото с просторов сети, но на ней точно наша комплектация по резине. Резина, кстати, украинская... Дадад, именно так.
Наши отрядные бандерлоги, не смотря на клятвенные заверения, что
Млять, вы представляете - просто водички попить в одну сторону полтора часа ехать, а потом ещё обратно столько же.
И если бы не этот Сокол, то мы были бы вынуждены тупо переносить лагерь.
Технические характеристики птички изучайте сами, я скажу просто - по этой схеме был построен мой последний боевой джип. Схема при грамотном исполнении абсолютно рабочая, особенно при использовании приличных агрегатов. Наш был на агрегатах от Тойоты Калдина, 1.3 впрысковый мотор с автоматом, на мостах от джимника. Межосевой в коробке и в заднем мосту заварен.
Расскажу про потребительские качества. Все знают минусы Грызлика в лесовозной колее и все знают минусы широких каракатов в лесу. Сокол лишён и тех и других. При ширине 2.1 он отлично едет по лесу, легко (700 кг) давя мелколесье, которое поднимает на себе Грызлики (270 кг) и при этом, как дома, чувствует себя в лесовозной колее!
Дорога до колодца занимала на нём пол-часа против полутора на Дэфендере!
Втрое, ребята, втрое! А он ещё и плавает! И легко везёт на себе сотню литров воды и трёх человек!
Но из его плюсов следуют и его минусы - отличная управляемость и избыток мощности на колёсах заставляют идиотов шалить, ну и мы дошалились. Хорошо, что за рулём был сам владелец. А вот поставить перевёрнутого Сокола обратно на колёса это особенная песня.
Мы копали ямы под колёсами, так как его 700 это более, чем в двое, против Грызлика. И хорошо, что руль просто погнулся, а не сломался, и у хозяина было масло на долив после его вытекания из мотора.
Шеи же нам спас как всегда кофр на заднем багажнике.
Недельный опыт эксплуатации птички (если не пол-отряда на нём на раскопе, то мы с Танькой и Марусей на нём за водой и купаться) заставил меня усомниться в целесообразности владения отдельно снегоходом и Грызликом. Быстро по снежной равнине нам давно уже не надо, а вот надёжно, со вкусом, не спеша и где угодно для нас теперь самое то.
А может быть просто Сокол, тем более при его цене всего 1.5 миллиона?
P.S.
Василий, присмотрись к этой водоплавающей птичке, она, в теории, должна одна легко заменить связку Грызлик, плот, надувная лодка с мотором на волоках.
|
</> |