этот день

Вовина мама рассказывала, что когда он родился, они как раз дом строили на хуторе, где жили. И она на стройке помогала вовсю - там всем работы хватало. И она маленького Вову клала на соломку и он спокойно лежал, не кричал, не колбасился. Покормят его, и он снова спит или лежит тихо.
И вообще он был спокойный, хорошо кушал и учился потом хорошо.
Он и сейчас такой - спокойный, хорошо кушает, и хорошо работает)
он простой и добротный, без фанаберий и забубенности, без мрачности и драматичности, на которые так падки девочковые сердца, но с которыми рядом жить - то скука, то мука.
я конечно же тоже была девочкой, и ожидала что муж мой будет как я, но умнее и взрослее, и будет меня развивать - книги, музеи, музыка, то-сё.
сейчас думаю - какой счастье что ему нет дела до моего развития, что он ко мне относится не как я мечтала и рисовала себе, а так, как мне единственно надо:
с терпением, не осознающим что оно терпение,
с природным добродушием,
с невнимательностью к тому, к чему и надо быть невнимательным, чтобы я не чувствовала стеснения
иногда я думаю что он такой хороший, потому что сделан из всего хорошего.
но я знаю сколько из этого "сделан" сделал он сам.
Терезка говорит "маме бесполезно говорить "загадывай желание", у нее всегда одно желание - чтобы всё было не хуже чем есть"
это правда.
и в отношении Вовы тоже: ну прихварывает - ну ничего, справимся, ну работа непростая - так мы никогда легко не жили, но Бог и люди всегда были добры к нам, а это очень, очень много.
словом, неосознаваемая роскошь да не покинет)
|
</> |